– Заманчиво, но не сегодня. И прислуга мне не нужна, я люблю свой дом, и наводить в нем порядок для меня радость. Но я тебя не заставляю мне помогать, тебя во дворце дела заждались…
– То есть либо я помогаю, либо ухожу? – зажглись упрямые огоньки в глазах дракона. Он тоже сел и не сводил с меня взгляда. – Но ведь каждое дело должно поощряться?
– Ты все правильно понял. Могу предложить обед, мною приготовленный, – улыбнулась. Интересно, как быстро он сбежит?
– И поцелуй!
– Договорились.
– И что сбежал? – спросила Анаклимэ, когда я ей рассказала о том, что заставила Дарршана мыть полы.
– Нет, он стойко держался, хотя и бурчал себе под нос ругательства, когда думал, что я этого не слышу, – я улыбалась, вспоминая, как учила дракона протирать пыль, мыть посуду и полы.
Понятно, что я сделала работы больше, потому что она была для меня не нова. Но и Дарршан не отлынивал. Хотя и пытался схитрить, то есть проделать свою работу быстрее. Для этого он разлил воду на пол и попытался убрать ее магией. Дарршан владеет огнем, так что неудивительно, что вода начала испаряться. И тут я вошла в комнату, из-за пара не разглядела, что мокрая тряпка валяется у порога, наступила на нее, поскользнулась и упала. Мужчина испугался, подхватил меня на руки и отнес в спальню на кровать. Мне пришлось полчаса слушать его извинения. Не думаю, что он так уж сильно раскаивался, скорее, пользовался моментом, чтобы безнаказанно меня целовать и обнимать. И все это с таким невинным лицом, что обижаться на него не получалось.
– А сейчас он где? – спросила дочка, пристально всматриваясь в мое лицо.
– Я его все-таки выгнала домой. А то уже складывается впечатление, что он у меня поселился, – усмехнулась я.
– Мам, а может, это и к лучшему? Он тебя любит…
– Доча, что я слышу? Тебя случайно не Дарршан подговорил сватать его мне? – я постаралась за шуткой скрыть свое удивление. Вот уж от кого не ожидала такого, так от Анаклимэ.
– Мам, я серьезно. Нельзя же жить прошлым. Папу не вернуть, а ты еще такая молодая. Я же видела вчера, как ты смотрела на Марка. Знаешь, я буду только рада, если у меня появится братик или сестричка, – Анаклимэ обняла меня и поцеловала в щеку.
Я промолчала, ответить ей мне было нечего. Со своей жизнью я разберусь как-нибудь сама. А еще я заметила, что дочка выглядит старше меня. Нет, больше тридцати ей было не дать, но она смотрелась красивой зрелой женщиной, тогда как я так и осталась почти девочкой. Почему так, я не знала, то ли на возраст влияет состояние души, то ли величина магического резерва. Но впервые мне стало страшно, а что если Глава клана вампиров в прошлом был прав, когда говорил, что я воплощение их богини? Это значит, я переживу Анаклимэ и моих внуков? Нет, я так не хочу! Дети не должны умирать раньше родителей! Порывисто обняла дочь и зажмурила глаза, чтобы она не увидела в них страха. Не буду об этом думать, к тому же у дочки еще минимум сто лет в запасе, а я не привыкла к спокойной жизни и могу влезть в очередную авантюру, которая окажется для меня последней.