Моя маленькая пациентка пошла на поправку. Если бы не уехал Дидьер, лечение заняло бы меньше времени. А теперь, чтобы пополнить светлую магию, приходилось ходить ежедневно в храм. Жаль к мощам святого меня не пускали, но потихоньку его сила просачивалась и сквозь камни. Можно было бы сходить на дело, как тогда, когда случайно повстречала Дидьера в кабаке. Но у меня был личный сторож и телохранитель, которому мои ночные гуляния не нравились. Али быстро всему учился, например, сейчас, всего пару недель спустя, щит он держит лучше меня. Даже слишком хорошо, что мне от этого становится некомфортно. Желание его обнять, хотя бы иногда, никуда не пропало, как я надеялась. Мы с ним редко видимся. Я встаю тогда, когда он ложится спать, нашел себе какую-то ночную работу, поклялся мне, что ничего в ней криминального нет. Когда я возвращаюсь домой из госпиталя, он зачастую уже уходит. Но меня всегда ждет горячий ужин, а утром завтрак. Вроде бы, вампира ночью нет, почему бы не поискать себе приключений, а для девочки немного жизненных сил? Но нет, он меня чует за несколько километров, причем не играет роли, закрываюсь я от него или нет.
На днях задержалась в госпитале, читала Люси сказку. А когда уходила, меня остановил мой кумир – мэтр Берне. Я бы не узнала его, за все время наблюдений за его работой, у меня и в мыслях не возникло познакомиться. А марлевая маска на лице сводила на нет возможное узнавание его в нерабочее время. Почему-то запомнить его ауру мне тоже не пришло в голову. А сейчас я торопилась, случайно налетела на не молодого, но еще симпатичного мужчину, и уронила свою сумку. И вот когда он наклонился и подал ее мне, я узнала эти руки. Да я узнала бы их из тысячи.
– Куда вы так спешите, барышня? – улыбнулся он мне, не спеша отпускать мою сумку. Будто боялся, что я сбегу.
– Домой, скоро стемнеет, – ответила я, не зная, как себя вести с этим человеком. Нет, мне хотелось задать ему сотни вопросов, но все они были о его работе, а он, судя по всему, рассчитывал на что-то другое.
– Вы ведь Марта Оттолайн? Я заметил, вы очень интересуетесь хирургией? Я мог бы поспособствовать, чтобы вы проходили первую практику у меня. В качестве одной из ассистенток, – вкрадчиво улыбнулся мэтр, дольше положенного задерживаясь взглядом на моем декольте.
– Спасибо, это очень неожиданно. Тем более до практики еще более полугода. Вы уверены, что меня не выгонят из института по результатам первой сессии?
– А это будет зависеть от вас, барышня. От вашего ума, от дальновидности, от усердия, – и вроде бы ничего в его словах неприличного не было, но тогда откуда ощущение, что мне предложили стать любовницей? Окинула взглядом хирурга, вполне себе симпатичный мужчина чуть за сорок лет, немного склонен к полноте, но это его сильно не портит. Если бы у меня не было отношений с Дидьером, я бы подумала над его намеками, а так он меня в этом плане вообще не интересовал. Но всегда можно будет внушить, что мы с ним провели чудную ночь, если слишком будет приставать.
– Вы правы, мэтр Берне. В таком ответственном деле, как учеба, надо полагаться только на свои умения и знания, – чуть улыбнулась ему, ненавязчиво отбирая свою сумку.