— Да? Где? — прикинулся он сторонним наблюдателем.
— Это подруга той блондинки, Юли… В «Призраке»… Недавно.
— Серьезно? Ну, мало ли, — невинно пожал он плечами.
Кирилл, да и все остальные, были на корме и Наташу, казалось, слышать не могли. Поэтому она отважно — копируя смелость Макса — спросила у своего мужа:
— Ты позвонил Юле, и вы организовали групповой секс? Ты спал с Юлей, а Юра с Жанной? Или вы обменивались партнершами?
Макс медленно поднялся с ее колен и сел рядом. Снял с нее очки, и Наташа тут же, прищурившись от солнца, отвернулась в другую сторону.
— Боюсь представить, что за фантазии у тебя сейчас в голове, — сказал Максим спокойно. — У тебя как появляется какая-то идея, так ты уже не хочешь думать ничего другого! Давай, ты для начала внимательно послушаешь, что я тебе скажу, но только по-настоящему внимательно! — Наташа соизволила поднять голову и села, обхватив стройные ножки. Макс, легко коснувшись, отлепил от ее виска вспотевшую прядку волос и заправил за ушко. — Мир тесен. А тем более, тесен Сочи. Это маленький город. Здесь очень легки такие совпадения.
— Думаешь, я поверю? Такое совпадение, что эти шлюхи — Жанна и та Юлька — и ты и Юра каким-то волшебным образом пересеклись…
— Ты хочешь, чтобы мы поссорились? — прервал ее Максим.
— Нет.
— Тогда зачем ты затеяла эту беседу?
— Чтобы ты меня успокоил!
— Тогда почему ты мне не веришь?
— «Почему» — это причина, — громогласно принялась рассуждать девушка. — Если я скажу тебе причину, то ты сможешь изменить ситуацию. А значит, обмануть меня. Я не скажу тебе, почему я не верю!
Юра подошел так внезапно, что Наташа вдруг вспомнила, что здесь есть еще кто-то. За его спиной стояла и Жанна.
— Наталья, — требовательно сказал Юрик, — я попрошу тебя не оскорблять мою девушку!
— Я не оскорбляю… — трезвела Наташа прямо на глазах. Решительно уставившись сразу на три лица — Макса, Юры и Жанны — спросила: — Как вы познакомились?
Юра, мгновение помедлив, ответил:
— В Интернете. Я сидел вечерком в аське и знакомился со всеми подряд.
— Да, — подтвердила Жанна, — у нас завязалась беседа, потом решили встретиться. Когда поняли, что мы два одиноких человека, оба в разводе; что у нас много общего…
Они все трое смотрели на Наташу так прямолинейно, что она даже на секунду смутилась. Слезы навязчиво застилали глаза, а в голове творился какой-то невообразимый смерч. Мозг соглашался поверить, но интуиция сопротивлялась. Сердце билось так сильно, что пульс легко распознавался слухом. Бывало, собирая с вечера портфель в школу и кладя туда учебники, на одном из них вдруг сердце начинало биться точно так же, как сейчас. И на том самом уроке завтра ее вызывали к доске. Однажды не выучила биологию, а сердцу не поверила — ОДНАЖДЫ. И пришлось у доски импровизировать перед всем классом, ведь потенциальным медалистам нельзя получать даже тройку. Тема была сложная, и старый опытный биолог (бывший классный руководитель Максима), конечно, понял, что школьница не готова. Ничего не поставил, и девчонка вышла сухой из воды. Но с тех пор всегда прислушивается к сердцу.