— Черт бы побрал мир, полный темпераментных женщин. Пожалуйста?
— Это уже лучше.
Я повернулся к Марте.
— Это все? Или есть еще что-нибудь?
— Нет-нет, это все. Только два списка, дату и что вы знаете, что надо делать.
Девчонка была неисправима. Она все еще что-то скрывала. Минуту спустя я догадался что.
— Ты забыла еще одно, правда, Борден? Папа сказал тебе еще одну вещь. Адрес, место на воде, но где? — Возмущенные серые глаза еще раз подтвердили мою догадку. — Одиннадцать лучших агентов, специально отобранных и заботливо укрытых от опасности. Одиннадцать агентов, но только десять целей. Значит, я остаюсь без задания. Опять же — лодка, которую он так настойчиво всучивал мне. Рассказывай, Борден, куда я должен плыть и когда?
Она начала что-то яростно и разочарованно бормотать, но потом прервалась.
— Он... папа хочет, чтобы вы явились к нему вечером предыдущего дня.
— Значит, вечером шестнадцатого июня. Куда?
Марта выразительно кивнула в сторону Лорны:
— Этого я вам в ее присутствии не скажу! Если вы берете на себя риск раскрыть ей место, где скрывается папа, пеняйте на себя.
Лорна сбросила ноги с кровати и встала:
— Этого мне в любом случае лучше не знать. Меньше знаешь — меньше болтаешь. Простите, мне надо пойти умыться.
Марта выждала, пока дверь ванной полностью закрылась.
— Если вы его обманете, я вас убью.
— Заткнись, куколка. Не надо поднимать шума вокруг того, чего ты не собираешься делать. Ты же маленькая девочка, которая не принимает убийства, помнишь?
Наградой мне был взгляд, преисполненный ярости.
— Черт вас возьми! Зачем вам надо быть таким?! — Она остановилась и глубоко вздохнула. — Это во Флориде, но я не знаю точного... Есть один человек, с которым папа ездит на рыбалку, его друг, конгрессмен Генри Прист. У Хэнка дом в окрестностях маленького городка, который называется Робало, на острове Робало. Это западное побережье. Вам надо будет с ним связаться. Он скажет, куда ехать, и даст надежного провожатого. У вас должно быть в запасе достаточно времени, чтобы дождаться прилива: это место, я думаю, где-то в лабиринте островов, заросших мангровыми деревьями на краю болот Эверглейдза. Но вы там никогда ничего не найдете без проводника — ничего, кроме змей, аллигаторов и москитов.
— Звучит очень соблазнительно, — кисло сказал я.
— Разумеется, вы должны убедиться, что никто за вами не следует.
— Конечно. Универсал размером с микроавтобус плюс большая белая лодка на прицепе — и я должен незаметно прокрасться на нем через две трети континента.
— Сейчас весна. На дорогах полно машин с лодками на прицепе. Как бы то ни было, папа почему-то в вас верит. Он знает, что, располагая информацией, которую я вам дала, вы все сделаете хорошо.
— Постараюсь оправдать его доверие. — Я медленно кивнул и нарочно пристально смотрел на нее, пока она не переменила позу и не лизнула губу как бы в знак протеста. Потом добавил: — А теперь скажи, какая часть из того, что ты сообщила, правда — если она вообще была в твоих словах — и кто на самом деле передал тебе информацию. Лорна!
Дверь ванной распахнулась. В проеме стояла Лорна с маленьким револьвером на изготовку.