Тощий сверился с часами.
– Три. Четыре. Пять. Достаточно.
Холод в голове Пиндара сменился приятным, опьяняющим теплом. Все хорошо. И даже еще лучше. Он не мог припомнить, когда в последний раз чувствовал себя так прекрасно. Остатки его прежнего волнения испарились, как капли росы под палящим солнцем. Если бы он захотел, он бы мог вскочить со стола, подпрыгнуть в воздух и взлететь, как птица! Но он просто не хотел этого делать, он хотел лежать и беседовать с этими двумя приятными людьми, с Дедушкой и Тощим. Разве можно сомневаться, что это его добрые друзья, что они его очень любят? Если он может что-то для них сделать, то он сделает, непременно.
– Чувствуете себя хорошо? – спросил Дедушка.
– О да!
– Отлично. Не возражаете, если мы зададим вам несколько вопросов?
– Возражаю? О, нет, Дедушка, задавайте!
Орона откинулся на спинку кресла. Напротив него сидел агент ЗРС. Он был одет не в жемчужно-серую униформу, которую в обязательном порядке полагалось носить при исполнении служебных обязанностей, но сомнений в том, кто этот человек, не возникало.
– Включить запись? – спросил агент.
Орона кивнул.
– Надеюсь, вы ошиблись.
– Нам платят не за ошибки, доктор. Простите, но это так.
Агент дотронулся до панели управления голографическим проектором на столе Ороны. Воздух перед ними замерцал, затем проявилась картинка. Крупным планом был показан человек на силовом столе, он улыбался, словно был накачан наркотиками.
– Расскажите нам еще раз, – сказал голос на записи. – Повторите то, что уже сказали.
– Конечно, – сказал человек на столе. – После прошлой встречи с Сальвахэ, на которой он мне угрожал, я решил выяснить, во что именно я ввязался.
Я кое-что проверил и выяснил, что он нанимал и других техников себе в помощь. С одним из них я даже был немного знаком, с Джерардом, он работал по контракту в лаборатории «Байонэшнл» в Лиме. Я отправился туда и сделал вид, будто случайно с ним столкнулся. Купил ему выпить. Я узнал, что до своего «крестового похода» Сальвахэ тоже работал на «Байонэшнл» – был каким-то рядовым администратором. В деньгах он не нуждался – у его семьи их было более чем достаточно, – но, очевидно, служба в «Байонэшнл» была ему выгодна. В один прекрасный день он просто встал и ушел, но и после этого поддерживал связь с несколькими техниками. Джерард не знал, что послужило причиной увольнения Сальвахэ, он всего лишь смонтировал для него одну схему, что-то вроде портативной компьютерной системы. Сальвахэ хорошо заплатил, больше ничего важного я не услышал.
Джерард больше ничего не знал, но этого было достаточно. Главное, я выяснил, что у Сальвахэ есть личная система.
Поэтому я пришел к нему в гости, пока он ходил к беременной шлюхе, и взломал компьютер, – человек на столе рассмеялся. – Его система безопасности оказалась не такой хорошей, как он предполагал. Я проник в дом. Подключил программу загрузки и скачал все его файлы. Принес домой, и он бы даже не узнал о моем визите. Я понял, что это за мессия, когда открыл видеозапись, которую Сальвахэ замаскировал под математическую программу.