– Она блокирует дверь! – сказала Рипли. – Наверное, эта идиотка нажимает на мигающую кнопку, не понимая, что тем самым не дает себе покинуть корабль.
Она повернулась к лестничному колодцу.
– Брюстер, включи корабельную связь и попробуй снова, когда я скажу. Уилкс, ты со мной.
Он направился за Рипли вниз по лестнице. Грохот двигателей оглушал их на пути в отсек, где когда-то стоял БТР.
– Выход отсюда закрыт! – прокричал он Рипли.
Она проигнорировала его, подбежала к висящему на стене ящику с инструментами и бросила ему разводной ключ, взяв еще один для себя.
– Иди-ка сюда, стерва! – прокричала Рипли. – Ну же, давай!
Уилкс принялся молотить по стене. Он с удивлением обнаружил, что слышал что-то, кроме рева двигателей, воплей королевы и звуков ударов металла по металлу. Из-за стены до них донесся ужасный скрежещущий звук терзающих клирсталь когтей. Рипли ударила по двери еще раз и прокричала в динамик позади себя:
– Давай!
Прошло несколько секунд, и корабль слегка приподнялся в то время, как вопли королевы стали заметно тише, пока и вовсе не стихли. Уилкс повернулся к Рипли, по-прежнему смотревшей в сторону грузового отсека.
– Не так уж она и умна, а? – прокричала Рипли, стараясь перекрыть шум двигателей.
Пока они возвращались на мостик, он подумал, что не просто рад, а прямо-таки счастлив, что Рипли вновь приняла командование на себя.
В полдень корабль понесся к дальней стороне горы. Билли наслаждалась пейзажем несмотря на сильное напряжение. Она вдруг осознала, что ей почти не доводилось видеть красоту природы вживую. Она выросла в холодных отдаленных местах. Ей доводилось видеть зеленую листву деревьев лишь на голографических видеозаписях да в биологических лабораториях. Здесь же они покрывали собой всю горную местность, окрашивая ее в изумрудно-зеленый. Жаль, что все это канет в Лету…
Они миновали еще одну небольшую горную вершину, и Билли увидела бункеры. Земля в этом месте была ровной, а места хватило бы для того, чтобы посадить два корабля размером с «Кертц». Деревьев здесь не было. Впереди виднелся небольшой холм. Он возвышался примерно на одну десятую высоты покрытой льдом горы, у которой они оставили королеву. Вокруг него стояло несколько приземистых неприглядных зданий из черного пластикрита, расположенных полукругом. В холм были врезаны огромные металлические ворота с горизонтальными желтыми полосами. Центральная часть ворот была взорвана. Сердце Билли екнуло, когда она заметила два небольших флайера и БТР, спрятанные между двумя зданиями.
– На датчиках никакой активности, – произнесла Талли.
– Садимся, но следите за приборами, все может оказаться не так просто, как кажется, – отозвалась Рипли.
Корабль с грохотом опустился на землю, подняв в воздух облака пыли, которые, однако, вскоре рассеялись. Билли так привыкла к шуму двигателей, что наступившая тишина казалась ей непривычной.
– Талли? – обратилась Рипли к хакеру.
– Ничего. Если здесь кто-то и есть, то они не двигаются.
– Но дверь все же кто-то взорвал, – сказал Брюстер. – Нам следует оцепить зону…