Проклятье.
Нахмурившись, опускаюсь на сиденье. Я больше не иду на выпускной бал с четырьмя кавалерами.
Лимузин стартует. В салоне напряженное молчание. Подняв глаза, вижу, что Мэнни, Тен и Джей Ди вопросительно смотрят на меня.
Тишину нарушает Джей Ди.
– Кто такой Миша?
Когда мы приезжаем в отель «Бакстер», все уже готово к празднику. Белые гирлянды развешаны по деревьям, а дорогу к бальному залу освещают фонари в стиле начала прошлого столетия, в которых колеблются язычки пламени. В фойе играет быстрая музыка, и я уже чую запах еды.
Мы отпускаем лимузин, раз Миша за рулем. Но когда мы входим в зал, я вижу, что его там нет.
Помещение изысканно украшено в цвета школы. На ленточках покачиваются черные и зеленые шарики, горят свечи, на столах лежат белые скатерти. На сцене какая-то группа играет кавер.
– Ты его видишь? – кричу я Тену прямо в ухо.
Поморщившись, он прерывает разговор с Мэнни и поворачивается ко мне.
– Я его не искал.
Ладно. Расслабься. Мы только что приехали.
Но у нас с Мишей наконец-то все наладилось, и можно просто весело провести время. Я не хочу, чтобы все опять испортила какая-нибудь глупость.
Спокойно подхожу к ребятам, решив, что теперь уже нет ничего страшного в том, чтобы раскрыть им настоящее имя Мейсена. Миша сказал, что не вернется в школу, а у меня снова есть настоящие друзья. И мне неловко им врать.
– Хочешь что-нибудь выпить? – спрашивает Тен, намекая, что под рубашкой у него емкость с алкоголем.
Но я отмахиваюсь.
– Хочешь потанцевать? – интересуется с другой стороны Джей Ди.
Я снова оглядываюсь в поисках Миши.
– Да, – наконец соглашаюсь я. Почему бы и нет? Он сказал мне развлекаться.
Джей Ди ведет меня на танцпол, а Тен с Мэнни остаются за столиком. Я оборачиваюсь на них и вижу, как Мэнни нервно оглядывается, словно ожидая подвоха. Но вдруг… Тен протягивает руки и поправляет Мэнни галстук.
Мне трудно сдержать смех. Мэнни очень удивлен, но они обмениваются взглядами, а я сгораю от любопытства.
Ну нет. Тен никогда не стал бы встречаться с готом.
Мы с Джей Ди присоединяемся к толпе на танцполе и движемся под музыку. Вокруг все болтают и смеются. Атмосфера потрясающая. В зале темно и полно народу. Я вспоминаю, о чем говорил Миша в одном из писем. Когда понимаешь, что ты один из многих, перестаешь ощущать одиночество.
Я чувствую себя практически невидимой, и – по секрету – мне нравится это ощущение. Песня заканчивается. Я висну на Джей Ди, смеясь и тяжело дыша. Из-за дым-машины и оттого, что в зале душно, мне тяжело дышать. Я открываю клатч, достаю ингалятор и оглядываюсь в нерешительности. Обычно я ухожу для этого в уборную.
К черту. Я пшикаю в рот. Джей Ди с интересом смотрит на меня. Но это не что иное, как просто удивление. Делаю еще один пшик и пытаюсь вдохнуть.
– С тобой все хорошо?
Я киваю и показываю ему большой палец.
– Я в порядке.
Убрав ингалятор в сумочку, даю ему подойти поближе. Он кладет руки мне на талию, и мы начинаем медленно покачиваться.
– Глазам своим не верю, – раздается чей-то голос.
Я оборачиваюсь и натыкаюсь взглядом на Лайлу и Кейтлин. Они стоят посреди танцующей толпы и пялятся на нас.