— Никто не подумал о таре, — эхом отозвался на слова Грейс. — Но почему ты считаешь, что это не было случайностью? Эти верфи в Лорнаке были единственными. Там ремонтируются абсолютно все корабли — и твои, и твоих конкурентов, и королевские, и частные, и приезжие… Если ты думаешь, что взрыв был заранее спланированным, то должен быть кто-то, кому это выгодно. А случившееся не выгодно абсолютно никому.
— Умом понимаю, — Грейс сложила руки за спиной и начала мерить шагами небольшой кабинет, — и ты всё верно говоришь, Кай, и как всегда очень логично.
— И взрыв произошёл как раз в начале весны, когда морские бесы только-только просыпаются и ещё очень слабы, — продолжил размышлять вслух. — То есть основной товар за зиму уже успели доставить в столицу.
Грейс качнула головой.
— Не совсем. Как раз в это время плывут последние корабли с самым ценным грузом. В Макеарелии теплее, чем в Лорнаке, а потому к этому моменту там уже зацвели и дали первые плоды многие растения. Из-за взрыва в верфях несколько моих кораблей не успели вовремя отремонтироваться и в итоге не смогли отправиться за грузом. Но да, большую часть за зиму уже успели перевести.
— Так что же именно тебя волнует? Ты сказала, что взрыв в верфях стал первым звоночком.
Девушка остановилась и потёрла лоб.
— Не знаю, Кай, ты можешь посчитать меня сумасшедшей… Но из-за этой чёртовой мастерской часть моих кораблей встала, подчинённые вместо того, чтобы занимать делом, напиваются вдрызг… К тому же раньше я пристраивала часть своих ребят грузчиками, а теперь даже тут работа пропала. Кто из ребят умнее, пошёл в попрошайки или мелких воришек, а у некоторых от безделья мозги совсем ссохлись. Недалече как на той неделе пришлось избавляться от восьми трупов. Тикуан Короткорукий прислал своих молодцев отжать в ночи мою Ласточку… Вот уж не знаю, какая жидкость ему в голову ударила! Плешь с ребятами как раз на доклад ко мне шли, ну, и показали им, где морские бесы зимуют, я даже вмешаться не успела!
Из уст Грейс эта история звучала как досадное недоразумение, на лице не дрогнул ни единый мускул, а голос не дал петуха. Однако я подозревал, что застань «молодцы» королеву воров на Ласточке одну, то девушке не поздоровилось бы… во всех планах. И знала об этом сама Грейс. Да, у неё есть магия, и не просто так её называют Проклятым Кинжалом, но восемь громил и одна девушка… Просто удивительно, насколько королева воров легко принимает то, что может умереть в любой момент. Преступный мир к женщинам очень жесток, а тем более — к красивым. Не просто же так Грейс даже от большинства своих скрывает пол и внешность.
Словно подслушав мои мысли, девушка положила руку на шею и задумчиво почесала застарелый шрам.
— А почему Короткорукий-то? — внезапно спросил я, вспомнив прозвище бывшего короля преступного мира.
Одноглазого так прозвали именно потому, что у него действительно был всего лишь один орган зрения. Однако это совершенно не мешало ему наводить страх на подчинённых и пользоваться расположением ночных фей.
Грейс неожиданно весело усмехнулась.