– Зря Карл за патронами отправился.
На втором подвальном этаже виднелась вторая такая же решетка и еще два стражника. Эту решетку рвать не стали, в данный момент в боеприпасах не нуждались, а судя по тележке и рельсам, на которых она стояла, именно там и располагался арсенал.
Да и проход на минус третий этаж оставался свободен. Там такая же преграда, но уже двойная, а вторая – глухая бронированная дверь.
– А вот здесь уже точно нечто сродни сокровищам, – согласился Кормилец с раскрасневшейся Люссией. – Но сюда мы вернемся завтра, уже все вместе. В таких местах лучше подстраховаться.
Ну и на самом нижнем уровне, опять-таки за решетками, виднелся точно такой проход, какой обычно показывают в тюрьмах. Из чего следовало, что и в этом мире имелись преступники, бунтовщики, неугодные или политические оппоненты. За решетками располагались мумии, некоторые перед смертью выставили в проход свои конечности. Но сразу было видно: скученность невероятная. То ли пленных набрали перед катастрофой, то ли воров всех выловили.
– Сюда тем более спешить не стоит, – решил Михаил и первым двинулся наверх. Возле сокровищ повздыхали все вместе. – Все равно одного заряда не хватит. Но в любом случае медали, почетные грамоты мы сегодня заработали! Пусть только мэтры пожадничают на похвалу. За мной! За орденами!
То есть к ужину группа возвращалась победителями. Оживленно переговариваясь и дискутируя, они ввалились в купальни, где уже постепенно накрывали на столы, а вышеупомянутые мэтры, успевшие привести себя в порядок, готовили зрителей к предстоящему спектаклю. Казалось, лучше них никто сработать не в силах, поэтому отчет господина Днепрянского встретили восторженным ревом.
Тут же было решено: вначале демонстрация пантеона, потом ужин, а сразу после него экскурсия с несколькими зарядами в карманах к арсеналу-тюрьме-сокровищнице. Понятное дело, что всем без исключения захотелось и там побывать.
И только тогда обратили внимание, что Ф-фотя в наличии, в своем гнезде в углу купален, под которое ему приспособили опустошенный бассейн. И Кимала присутствует, помогая на кухне.
– А где Карл? – устремилась к наездницам журналист.
– Он нас с орлом патронами нагрузил под завязку, а сам остался. Сказал, что попытается второй дизель наладить, завести и опробовать. Чтобы уже лишний раз туда не мотаться. Будет время, оставшиеся там три пистолета почистит и проверит.
– Ух он… – Люссия в бессилии сжимала кулачки, хотя понимала всю правоту такого решения. – Да у нас здесь теперь не только пистолеты, но и пулеметы есть! О-о-о!
В этот момент Броди всех и позвал на смотрины пантеона. Мол, оставляйте столы, наш пернатый союзник за ними присмотрит. И когда пассия его друга проходила рядом, он шепотом ее подбодрил:
– Сама ведь знаешь, Карл такой. Не допустит, чтобы два раза переделывать одно и то же. – Заметив у нее на локте подаренную камеру, улыбнулся: – Снимаешь?
– Скрытно. Так интересней.
Травмированный Тэйви добрался до цели сам. Его коллегу, с поврежденными ногами, пришлось частично нести, ну а все остальные заходили в пантеон с немалым предвкушением. Подобные открытия для археологов всегда сродни открытию нового мира. А уж когда и сам к этому становишься причастным – удовольствия, радости и морального удовлетворения выше крыши.