Карл указал туда рукой:
– Вот там нас хищники и готовятся схарчить. Какие будут предложения?
Люссия, хоть и выглядела несколько подавленной, попыталась улыбнуться:
– Я против! Буду отстреливаться до последнего патрона. Ну а если некоторые желают рискнуть…
«Некоторая» рисковать не желала. Достала свой наган, перенятым у археолога жестом лихо крутанула барабан и вставила обратно в кобуру. Присмотревшись к обоим помощницам, Пузин вздохнул и стал командовать:
– Тогда обе выдвигаетесь вперед. И помните самое главное: для Люссии сектор обстрела только впереди, вверху и слева. Для Аники – впереди, вверху и справа. В иную сторону направлять оружие запрещаю. Понятно? Двигаемся!
И уже на самом склоне с некоторым сомнением добавил:
– Мне кажется, что их внимание сосредоточено не только на нас. Они еще и на место падения посматривают. Не удивлюсь, если и там будет нечто съестное.
– Откуда оно там возьмется? – отозвалась его любимая. – Неужели с неба упадет?
– Кто его знает. Однако!
Последнее восклицание было вызвано появлением еще трех воздушных пиратов. А через несколько минут еще две пары появились на небе.
– Ого! Да тут у нас целое сражение намечается? – пытался скрыть свои волнения Карл. Оглянулся назад, но туда бежать казалось и далеко, и бесперспективно. Тогда он дал совет: – Если придется нам трудно, то ложитесь на спину и старайтесь стрелять, держа наганы двумя руками. Если тварь налетает, а патроны кончились, просто перекатывайтесь в сторону. У земли у таких монстров маневренность теряется.
Так что последние метров сто женщины шли с максимальным напряжением, готовые начинать пальбу в любой момент. И никто из трех людей никак не мог понять, что конкретно сдерживает петухов от атаки.
Ситуация прояснилась, когда за постепенно огибаемым склоном стала видна более полная перспектива финального места путешествия. Но в то же время и накалилась до предела. Потому что пернатых хищников в небе стало на три больше, достигнув устрашающего количества в пятнадцать особей, а шесть из них довольно целенаправленно снижались в сторону тропы. Пятеро скрылись за массивом горы, словно отправившись в сторону реки, а четыре начали, с набором высоты, тоже смещаться к реке.
– Точно! Они охотятся не только на нас! – обрадовался мужчина. – И на нас всего-то ничего пришлось. Справимся!
Хотя в душе очень сожалел об отсутствии подходящих скал, а еще лучше – удобных расщелин, а то и пещер. Уж всяко лучше отстреливаться, когда и спина и голова прикрыты от неожиданной атаки с тыла.
– Стрелять только после моих первых выстрелов!
При этом глаза у всех троих непроизвольно так и продолжали коситься на громадные воронки в теле горы, раскиданные обломки и непонятные предметы и накренившуюся до нереального наклона башню с работающим маяком на крыше. Здесь явно будет еще некоторое время очень и очень интересно.
А потом началась пальба.
Глава двадцать седьмая
Александр Броди
С базы вышли и в самом деле еще затемно, волоча на себе все необходимое для создания плота. Иного средства переправы через речку придумать в данных реалиях не получалось. Только и имелось два надувных матраса, скорей даже спальника, которые желлатуки успели спасти из горящего вертолета. Их намеревались применить для дополнительной остойчивости плота.