В общем, выходила картина не «зажравшегося и жадного до власти диктатора» (хотя и так может быть), а жадных корпов, нацелившихся на археотех и отказывающихся принимать отдачу долга деньгами. Не «беззаконно» — кредитный договор извлечённый Дживсом был крайне мутным и подобные выкрутасы позволял.
В общем-то, Симил этот сам дурак, если разобраться: да, обидно терять археотех, медицинские капсулы, дающие чуть ли не бессмертие. То самое, озвученное Дживсом, откатывание фенотипа до уровня генотипа, которое само по себе «откатывало» возраст до двадцати-двадцати одного года.
Кстати, когда я вник — реально проржался. Я выходил «биологически» не только младше Ниды, но и Лори.
Так вот, веганы конечно не «ангелы в белом», а жадные упырюги, факт. И имели планы на уничтожение зарождающегося «Благородного Дома Симил» и его коммерческого интереса — поставки Иния конкурировали в регионе с какой-то веганской продукцией и выигрывали, как из-за дешевизны производства, так и из-за малых транспортных расходов.
Но и Симил — сам дурак, не жалко его ни хера: сам подписал дурацкий, кабальный кредитный контракт. Причём с очевидными конкурентами своего зарождающегося бизнеса! Ну вот реально, то ли лицо, обиженное хулиганами по жизни, то ли из-за глупой жадности, хер его знает. На каком этапе разногласия перешли в торговую войну — непонятно. В нахреноверченной мешанине требований, ультиматумов, взаимных претензий Дживс просто не смог разобраться — очевидно, ни архив на дредноуте веганов, ни у диктатора не содержал всей «истории вопроса». Но, судя по всему, переломный момент был через полгода после обнаружения археотеха Тригина. Вега затребовала археотех в погашение долга, Симил послал их нахер, и завертелось.
— В принципе, чего-то подобного я и предполагала, — выдала Нида, года я поделился с ней информацией. — Это твой ареотехнологичный андроид?
— Да, Дживс, — кивнул я. — Взламывает сети потихоньку.
— Полезный робот, — покивала подруга. — Но для нас это ничего не меняет.
— Так я не предлагаю воевать гадкую Вегу, — хмыкнул я. — Или отказаться от почти наполовину выполненного дела. Просто получил информацию, а раз уж мы партнёры…
— Понятно, спасибо, Ан, — чмокнула меня подруга.
И вот, потихоньку, количество заводов под контролем диктатора сокращалось, а на десятке оставшихся, через месяц после начала операции, Нида решила что «пора». Неподконтрольные заводы осадили гвардейцы, с выставленными напоказ ракетными установками ПВО — не самое надёжное оружие против пустотного крейсера, но и не «комарик»: шансы сбить были. А главное, вести огонь ему придётся, разрушая инфраструктуру собственных заводов, что бред вдвойне: первое, ему надо перебазироваться, а, разъебав место перебазирования (что, с учётом оружия крейсера, было практически гарантированно) он ничего не приобретал. И второе, согласно правилам «Планетарной войны», он совершал нападение пустотным кораблём на как войска, так и на мирную инфраструктуру. Переводя её в «межпланетарную», и похер что инфраструктура, как бы, его.
А заводам на «Ужасающем» оставалось менее трёх дней для производства и отладки зенитной артиллерии, контролирующей орбиту, так что решили мы не тянуть кота за яйца. Но, после совещания и подготовки, на которой, кстати, присутствовало и гвардейское командование «Чёрной Королевы», началась хрень.