Людка молодец, ведет свою партию как по нотам. Вот двое обменялись конвертами, потом слегка повздорили, видно, этот козел возмутился, что денег ему недодали. Ничего, дорогой, тебе и эти денежки боком выйдут!
Людмила ушла, а отвратительный тип посидел еще немного, потом поднес к уху мобильник.
«Докладывает», – поняла Лола.
Парень поднялся с места и лениво побрел по Среднему проспекту в сторону Невы. Лола выждала полминуты и двинулась за ним, также нога за ногу, беспрерывно отвлекаясь на витрины и даже косясь на девчонок, попадавшихся навстречу. Парень впереди свернул на Пятую линию и заторопился, Лола тоже поднажала. Парень оглянулся, и Лола забеспокоилась – неужели он заметил слежку? Но нет, просто торопится скорей отчитаться и идти пить пиво в ближайший бар.
В это время какая-то заполошная тетка едва не сшибла Лолу своими сумками, она выпустила парня из виду всего на секунду, а когда повернулась, то его и след простыл.
– Вот паразит, значит, все-таки заметил слежку! – вздохнула Лола и представила, что сказал бы Маркиз по поводу ее явного непрофессионализма.
Лола взглянула на крошечный экранчик. Светящаяся точка на нем указывала на «маяк». Сейчас она пульсировала гораздо слабее. Лола бросилась вперед и поняла, что парень мог юркнуть только вот в этот проходной двор. Первой мыслью было броситься следом, но, вспомнив уроки Лени, она притормозила. Двор пустынный, парень спокойно может подстеречь ее там и накостылять по шее. Или исподтишка даст по голове, а сам убежит.
Лола с налету проскочила подворотню и свернула в следующую, на этих линиях Васильевского острова полно проходных дворов. Ей повезло, следующий двор был закрыт решетчатой калиткой, но как раз из него выходила старушка с левреткой. В этом дворе было почище, стояли даже посредине яркая горка и детский домик. Укрывшись в домике, Лола сбросила широченные клетчатые штаны, под которыми у нее оказались узкие обтягивающие брючки. Балахон тоже полетел на землю, а под ним была черная кожаная курточка. Затем Лола вытащила из рюкзака за спиной аккуратные ботиночки на каблуках и свернула рюкзак таким образом, что он оказался обычной дамской сумкой. Преображение довершил яркий шелковый шарф, который Лола повязала на голову, чтобы прикрыть волосы.
Глянув на экран, она увидела, что преследуемый парень снова вышел на Шестую линию, и понеслась туда же. Точка на экране запульсировала ярче. Да вот же он, идет спокойно, назад не оглядывается, думает, что сильно умный. У Лолы руки чесались догнать подлеца и задать ему хорошую трепку. Но с этим придется подождать.
Парень шел по Шестой линии, но в противоположную от метро и конки сторону. Лола пошла за ним широким размашистым шагом свободной и уверенной в себе женщины. Вот парень свернул в подвальчик. На вывеске было написано «Лоза» и нарисована виноградная гроздь. В первом зале сидела шумная компания молодых людей рабочего вида. Парень спросил что-то у бармена за стойкой и прошел в следующий зал. Лола представила себе размеры дома, получалось, что подвал у него маленький, и зала в этом ресторане может быть только два. Она уселась за стойку и тут же удостоилась внимания подвыпивших работяг.