— А если спросить Моисея? — пожал я плечами. — Может он знает и условия обретения власти над этими двумя Артефактами Рюрика Мирного? — выдал я вполне возможную версию.
— А где он? — Рафаэль указал на самую очевидную из проблем общения с Сэром.
— Будем искать! — заявил я с нескрываемым оптимизмом. — А сейчас друг мой, я, пожалуй, откланяюсь, — я поставил свой бокал и встал. — На завтра намечен ряд сложных мероприятий, требующих работы отдохнувшего мозга!
— До завтра, Феликс, — тёмный кивнул и встал, провожая меня. — Надеюсь, префект удовлетворит твоё нагловатое прошение о увеличении приглашённой компании!
На такой практически оптимистической ноте мы распрощались с Варлодом. Я спокойно вернулся к себе, рассчитывая ещё раз обмозговать почерпнутые крохи информации о Державе и Скипетре.
Глава 3. Та ещё ночка
Перед тем как улечься в кровать и предаться власти Морфея, меня посетила идея проведать Ксению. Жена она мне или не жена, пусть и будущая?
Зато наше будущее уже предрешено, да и всё то, что случается между парнем и девушкой, с нами-то уже произошло. И не единожды.
Х-мм? А как этакую мою выходку расценят все остальные? М-мм-да… И её реакция мне доподлинно неизвестна, после того как обе мои ненаглядных объединились в деле женитьбы Феликса Игоревича. Меня то бишь.
— Аднака, хозяина — это дилемма. Тута обмозговать всё полагается, аднака! — пробормотал я, ворочаясь с боку на бок. — Коль словечками усатого узурпатора оперировать.
А вдруг взбрыкнёт моя Ксения?
Вот тут-то я и опозорюсь перед коллективом, да ещё и по полной программе! Ибо, уважаемый Феликс «Донжуанович», хрена с два ты скроешь от всех этих великородных магов, свои неудачные ночные вылазки… Как бы так помягче выразиться? Пускай и к любимой даме.
Поддавшись пессимистическому настроению, я принял правильное решение обождать некоторое время. Сделать нелёгкую паузу в наших близких отношениях, чтобы выявить расположенность девушке к себе.
Обернувшись одеялом, я уткнулся в подушку, рассчитывая уснуть, как вдруг в моих мыслях возникли тревожные образы. Я не смог сразу определиться с источником ментального видения, однако смог прийти к выводу о его нечеловеческом происхождении.
Резко вскочив, я кинулся к стулу, на котором висит часть моей одежды. Быстро напялил штаны и обулся. Бросился к вешалке с боевой амуницией Рунного Мага, однако цели своей не достиг.
Окно распахнулось и в него влетело нечто лохмато-пернатое, еле-еле поместившееся в оконную раму.
Ох-х! Да это Вжик камнем с неба ввалился в комнату, сложив крылья непосредственно в воздухе, чтобы оконный проём не расширить.
Это от него исходит поток тревожных образов, словно предвестников большого несчастья. Я узрел-таки в видениях Паучьего Демона Безглазого и ещё какое-то неведанное доселе чудовище, пришедшее в мир из-за Грани.
Порядок действий сам сформировался в моём напряжённом сознании, поддержанный или подсказанный мне самим Вжиком.
Мой Небесный Страж вылетел из окна и уцепился когтистыми лапами за карниз, проходящий по всему периметру особняка господина Витаса. Грифон застыл, ожидая от меня решительных действий и злобно скалясь.