Под ногами хрустят кости какой-то живности, а может и человеческих останков. Ржавые доспехи, пробитые когтями демонов, что невозможно не увидеть, как и не определить по рваным полосам в потемневшем металле.
И это не всё. Далеко не всё. Я поёжился, а аристократы остановились у развалин крошечной часовенки. Из её чёрного входа повеяло страхом. Иначе я не могу назвать этот непонятный гнилостный запах, пронизывающий и душу, и тело до самых сокрытых глубин.
Б-рр!
Я тряхнул головой, прогоняя наваждение паники, и ставя полог непроницаемости, как и учила зелёная фурия. Просто взял и сотворил построение своей Руны, погрузив руку за пазуху пиджака, и собрал со всех магов по малой крупице их магической силы.
И тут меня осенило. Это место не является ничем иным, кроме как местом погребения на Акрополе. Огромное и разное, где все преобладающие строения являются личными, то есть одиночными, или общими династическими склепами.
И часовенка к месту пришлась, если следовать логике. Да и руины, которые я принял за замок — это место общего захоронения, как иногда мелькало в фильмах. Такое здание, смахивающее на церковь со стенами, богато утыканными погребальными нишами, в которых трупы покоятся. Или лежит то, что осталось после их разложения.
Мрачная картина захватила сознание и распалило буйство в воображении. Мурашки в очередной раз пробежали по коже, стимулировав выделение холодного пота.
Б-рр!
— Феликс? — на мою очередную встряску мигом среагировал Маркиз.
— Прохладно нынче в мае, — я быстренько сориентировался и нашёлся с правдоподобным пояснением. — Вы так не считаете?
Ответить он не успел, так как глашатай уже выкрикнул призыв к собравшейся публике.
Требовались отважные добровольцы, которых пока нет. Я тоже присоединился к толпе страждущих зрелища, встав в первые ряды, и был тут же замечен. С точки неправильного зрения.
На меня покосилась большая часть гостей, а Скарлет, найденная мной взглядом, предупредительно мотнула головой, показывая отрицание любого моего начинания. Мол — даже не вздумай!
Но тут мой взгляд неожиданно встретился с хитрым прищуром господина Фауста Макнамары, приспешника Барона Вальтера. Его мысли не ускользнули под воздействием моего дара Ментального Проникновения, но сделать что-либо я не в состоянии. Пришлось приготовиться к худшему из тех замыслов своих недоброжелателей, возможных при создавшихся обстоятельствах.
— Дамы, господа! — Виконт Макнамара не подвёл моих ожиданий и заговорил, обращаясь к присутствующим. — Прошу вас обратить внимание на новое лицо, порадовавшее своим присутствием наше общество, — он подошёл ко мне, и просто вывел на площадку перед часовенкой, остановившись рядом с глашатаем. — Давайте все вместе попросим господина Феликса Игоревича, Великого Князя Рюрика, продемонстрировать своё бесстрашие, и вверить свою судьбу отваге, присущей настоящему мужу! — он выдал спич, закончившийся всеобщими овациями.
После такого вступления я никак не могу отказаться от участия в состязании с непредсказуемым исходом.
Бли-ин, во я попал! Ещё и моих магических опричников нету рядом. Даже Чукчи нет с его рюкзачком, полным всяких полезных причиндал.