Наложив пластинку на замок сейфа, Лола начала медленно поворачивать циферблат, в то же время внимательно прислушиваясь, как врач прислушивается к дыханию больного. Скоро раздался негромкий щелчок. Лола отметила соответствующую цифру на циферблате и начала вращать пластинку в обратную сторону. Услышав второй щелчок, она снова отметила цифру и еще раз сменила направление вращения. Такую операцию она проделала еще трижды, и сейф с громким щелчком открылся.
Лола облегченно вздохнула: знаменитый прибор не подвел, и она открыла сейф. Теперь до успешного завершения операции осталось совсем немного: достать из сейфа страховой полис Субботина, благополучно уйти из хранилища, отдать документы заказчику и получить причитающееся вознаграждение.
Честно говоря, Лола ждала этого с нетерпением. Не то чтобы ей не хватало денег – Маркиз честно делил с ней заработки, и заработки эти были немалые. Лола могла почти ни в чем себе не отказывать. Но в этом случае гонорар был предназначен ей, и только ей, и, получив его, она доказала бы своему партнеру, что может работать самостоятельно, без его чуткого и назойливого руководства.
С этой оптимистичной мыслью Лола распахнула дверцу сейфа и заглянула внутрь. В сейфе лежала одна-единственная синяя папка, на обложке которой было напечатано: «Зеленые поляны». Это название ничего Лоле не говорило.
Может быть, оно имеет какое-то отношение к строительной фирме Гены Субботина? Может быть, внутри этой папки лежит его страховой полис? Лола заглянула внутрь.
В папке лежали какие-то договоры, финансовые документы и платежки на огромные суммы. Лола не могла во всем этом разобраться, но нигде не нашла фамилию Субботин.
Под влиянием какого-то неожиданного порыва она достала свой мобильный телефон и сфотографировала некоторые документы. Затем закрыла папку и выскользнула из потайной комнатки. Поставив на место стеллаж, убедилась, что в кладовке не осталось следов ее посещения, и вышла в главный зал хранилища.
В конце концов, Субботин не говорил ей, как именно выглядит нужный ему страховой договор. Может быть, это он и лежит в синей папке. В конце концов, Лола не юрист и не бухгалтер.
Она подрядилась раздобыть для Гены то, что спрятано в секретном сейфе, – и раздобыла. Дальше пускай он сам разбирается, свою часть работы она выполнила…
Лола вспомнила, где находится запасный выход из хранилища, через который она планировала уйти после завершения операции, толкнула неприметную дверь в дальнем конце комнаты и оказалась в коротком, плохо освещенном коридоре.
Пройдя метров двадцать по этому коридору, она оказалась перед следующей дверью. Как и говорил Субботин, эта дверь была не заперта. Лола толкнула ее и удивленно заморгала. За дверью начиналась лестница, ведущая наверх, в соседнее здание. По этой лестнице Лола и должна была уйти после успешного завершения операции. Неожиданным было то, что за дверью, между Лолой и ведущей на свободу лестницей, оказалась металлическая решетка.
Лола потрясла эту решетку, но она не поддавалась: она была заперта на замок, который находился по другую сторону решетки, так что Лола не смогла бы его открыть, даже если бы у нее был ключ.