Они оба убедили ее рассказать о своих планах, и под конец Софи сдалась и во всем призналась. И в том, что мистер Форкл создал ее ДНК на основе генов аликорна, и в том, что она научилась телепортироваться – в теории, по крайней мере, – и в том, что собирается проверить эту теорию во время своего представления. И с этого момента они пытались ее отговорить. Потому что сразу после этого Совет узнает о ее способности к телепортации, и они не хотели заставлять ее раскрывать свои тайны. Особенно учитывая, что они постоянно твердили, что Совет не станет серьезно наказывать Грейди.
Софи ответила им так же, как отвечала всегда:
– Я знаю, что не обязана. Я хочу.
Эдалин обняла ее.
Грейди вздохнул.
– Всегда сложно тебя отпускать. Хотя, может, было бы легче, не ввязывайся ты постоянно в опасности.
Софи улыбнулась.
– Все будет в порядке. И ладно тебе, все остальное мы исправили. Осталось разобраться с последней проблемой.
Грейди кивнул.
– Я тебе доверяю.
– И я, – согласилась Эдалин.
– Значит, видимо, и мне придется, – проворчал Сандор, выходя из мрака. – Но я все же предпочел бы, чтобы вы от меня не отходили, мисс Фостер.
Софи улыбнулась.
– Знаю. И, обещаю, я постараюсь относиться к этому серьезнее, – похитители все еще оставались на воле – и их было даже больше, чем она думала, – поэтому пока придется походить со своим крепким охранником. – Но сначала меня ждет представление.
Сандор неохотно кивнул.
– Буду ждать вашего возвращения.
Эдалин вытерла слезы и, взяв Грейди за руку, подняла проводник.
– Ну, скоро увидимся, – прошептала она.
– Буду через минуту.
Она проследила взглядом за тем, как они исчезают, и крепче ухватила Силвени за шею.
Та расправила блестящие крылья.
«Нет. Мы не летим, помнишь?»
Она была рада, что Силвени не больно передвигаться. Но она понятия не имела, сможет ли крыло удерживать вес, и не собиралась подвергать риску выздоровление Силвени, слишком рано разрешая ей летать.
Когда они подошли к краю скалы, Силвени напряглась, и Софи тоже занервничала. Но если последние несколько недель ее чему-то и научили, так это тому, что иногда нет никаких гарантий. Иногда нужно просто верить в себя и не сомневаться, что, если правильно настроиться, то сил хватит на все.
Все всегда сводилось к доверию.
«Не летим, – еще несколько раз повторила Софи, пока Силвени не сложила крылья. – Веришь мне?»
«Верю».
Софи закрыла глаза, глубоко вздохнула, и, сосредоточившись, передала: «Беги!»
Силвени заржала и поскакала вперед, проносясь по последней полосе травы перед тем, как спрыгнуть с края утеса.
«Успокойся»! – передала Софи, когда они камнем полетели вниз, и переполнила разум Силвени теплом, вновь и вновь повторяя: – Даже не смей лететь!»
Удивительно, но Силвени подчинилась; Софи закрыла глаза и сосредоточилась на темных скалах и мелководье, к которым они стремительно мчались. Эту часть они не практиковали – было слишком опасно проделывать трюк несколько раз, – но она знала, что справится. Софи собрала весь страх и адреналин, текущий по венам, соединила их в единый шар силы и вытолкнула из сознания.