Но Олег хотел провести масштабный, доселе невиданный на Тарпеции, административный передел.
Уже сейчас по его приказу и в соответствии с устными пояснениями, полученными генералом Агрием через ездившую к нему капитана Нирму, десятки агентов поехали коммивояжёрами к владетелям переводить намёки Гортензии в сухой набор цифр перспективной прибыли. Опасался ли Олег, что от владетелей эта информация уйдет к королевским ушам? Ему было всё равно. Маховик событий он уже раскрутил и ничто не могло ему помешать.
"Эх, заживём!" — так должны были в скором времени решить все намеченные Олегом кандидаты в его прямые вассалы. Ну а уж как у них на самом деле дальнейшая жизнь сложится — после узнают.
— В их успехе я уверена, — кивнула соратница, — а я в догонку им отправлю ещё несколько писем самым колеблющимся. Но в любом случае, помогать тебе на данном этапе никто из них не станет. Будут ждать развития событий.
— Да мне, как ты знаешь, их помощь и не нужна.
— Олег, а почему я буду главной магической силой этой военной кампании? А ты что будешь делать?
Обе его самые дорогие женщины с подозрением и ожиданием уставились на него. Олег понял, что в этом случае отмолчаться не получится.
— Да то всё насчёт носителей пурпура, — сказал он, забрав из пальцев Гортензии виноградину.
— Какого пурпура? — хором удивились герцогиня с графиней.
— Я про то, что не хочу получить в руки живого Плавия Второго, — объяснил он. — Не подумайте только, что мне это решение далось легко. Но всё взвесив, оценив характер этого козла, я решил, что оставлять его в живых не следует. Появление на моём горизонте, благодаря тебе, — Олег шутливо кивнул головой Гортензии, — Джеба Синезийского, продолжающего спустя пятьдесят с лишним лет создавать проблемы, поставило в моих размышлениях последнюю точку. Я отправлюсь с несколькими своими ниндзями в Плавий, чтобы грохнуть Плавия. Извиняюсь за тавтологию, но это Плавий Первый виноват. Уверен в способности своих соратников и друзей справиться с военными задачами и без меня.
— А можно мне с тобой, а? — вскинулась Уля.
— Нет, сестрёнка, — покачал Олег головой, — какая-то страховка Торму будет нужна. К тому же, не помнишь, кто всё время ныл, просил, чтобы на войну взяли?
— Как он тебя уел, Уля, — засмеялась Гортензия.
Глава 11
— Господин, там к вам барон Гирвест пришёл, — дежурная рабыня старалась говорить негромко, чтобы не разбудить баронессу Ленер, которую, как и вся теперь дворцовая прислуга, боялась сильнее регента и королевы вместе взятых.
Олег, освободив руку из-под головы завозившейся Веды, посмотрел на окно. Сквозь неплотно задёрнутые шторы было видно начинающийся ранний летний рассвет.
— Что там случилось? — пробормотал он.
Вопрос, естественно, ответа не требовал — откуда рабыне знать, зачем в такую рань пожаловал барон? Но вот ниндзя охраны, также дежуривший в апартаментах регента, входить в спальню, где его босс спит с подругой, не стал. Значит, сделал вывод Олег, ниндзя причину знает, и она не тревожная, иначе тот бы не стал стесняться и сам ворвался в спальню, но всё же достаточно весомая, чтобы отправить рабыню поднять Олега в такую рань.