Маршал таркской армии, вскочив с кресла, принял вид очень похожий на баронетовский и хотел что-то сказать, но увидев обращённые на себя взгляды полутора десятков пар глаз как-то сдулся и, махнув рукой вернул, свою задницу на место. Видимо вспомнил, что он маршал уже без армии — считать армией убогие полки ополчения просто несерьёзно.
— Хорошо, — после непродолжительного молчания произнёс министр двора, — мы дадим ответ в ближайшее время.
— Рад был встрече, — поклонился баронет Кларк вполне вежливо, — я буду ждать ответа.
Каким этот ответ будет, Олег не сомневался, глядя на растерянные и опасливые выражения лиц членов Малого королевского Совета. Наверное, такие же лица в другое время и в другом мире были у депутатов шведского рикстага, когда они думали о признании своим новым королём новой династии наполеоновского маршала Бернадота.
Винорскому регенту и будущему императору здесь больше делать было нечего, поэтому он последовал за своим посланником.
— Мы бы хотели с вами переговорить, баронет.
В зале перед главным выходом из дворца собралось довольно много народа, как мужчин, так и женщин, но перегородить дорогу представителю Сфорцевского Чудовища решилась только группа из одиннадцати послов иностранных государств. Олег за время своих блужданий по дворцу познакомил себя не только с сановниками и придворными Плавия, но и со многими из них. Правда, сейчас здесь в зале были не все представители других стран, а только те, кого происходившие в Тарке события затрагивали наиболее остро.
Обратившийся к Рину седой мужчина далеко за шестьдесят представлял в Тарке Оросского императора.
— К сожалению, господа, я тороплюсь, — Кларк обернулся на сопровождавших его егерей, роль которых выполняли ниндзя из контрразведки Нечая.
Олегу, естественно, лица этих ниндзей были хорошо знакомы, но по именам он их не помнил.
Ниндзя вежливо и умело расчистили баронету дорогу, но не успел он пройти, как его остановил другой вопрос, заданный негласным лидером среди иностранных послов графом Фарком ри, Тошеном, представлявшим в Плавии Божественную Агнию.
— Вы ведь уже не уезжаете из столицы? Может, у вас найдётся время встретиться со своими коллегами? Мы были бы рады вам что-то подсказать или посоветовать. Да, и позвольте всё же нам представиться.
Чтобы не выглядеть неотёсанным мужланом, Рину пришлось всё же немного задержаться. Но если граф рассчитывал произвести на баронета впечатление своим титулом и тем, кого он представляет, то это оказалось его заблуждением. Выслушав всех и представившись в ответ, Кларк даже бровью не повёл при упоминании могущественных империй.
— К сожалению, господа, — сообщил он им, — мои полномочия распространяются только на встречу с членами королевского Совета Тарка. Я лишь посланник, а не посол, — развёл он руками. — Но в нашем новом посольском особняке, который я ещё не видел, но куда сейчас тороплюсь, я буду рад видеть вас, граф, и вас господа. Только завтра.
Кларк уже виделся с Лисом, от которого узнал, что с ним сегодня будет встречаться сам Олег, и до получения от регента указаний от каких-либо бесед решил уклоняться. Олег его действия мысленно одобрил.