Выпроводив умоляющего о прощении, но не прощённого мужика, Олег рассудил, что сегодня не Прощёное воскресенье, он зазвал свою команду в дом. У себя в комнате он, не стесняясь Мэй, скинул с себя рубаху и сел на кровать.
— Садитесь, чего стоите, — показал он им на две табуретки, стоявшие возле стола у раскрытого окна. — В общем, старого шакала я в последний путь проводил, на дочурку его, красавицу, посмотрел, бред, который там все несут, начиная с главного советника и заканчивая базарными торговками, послушал, в банк к нашим ребятам сходил, новости с фронтов узнал, короче говоря, переделал все дела, которые намечал. Так что на ближайшие несколько дней свободен как трусы без подвязок. Лис, надеюсь ты не против, если я приглашу твою кузину погулять по городу? Да, кстати, ребятам в банке я наши координаты оставил. Кому надо, нас найдут. У меня всё. Теперь жду доклада от вас. Историю про хромого дурака можете пропустить.
Под место расположения будущего винорского посольства они нашли сразу два особняка, переругались друг с другом по поводу того, какой из них лучше, и, помирившись, договорились оставить этот вопрос на решение шефа. Олег, в свою очередь, поддавшись на их просьбы, пересказал содержание коротких сообщений, полученных от командующих корпусами, и прояснил текущую обстановку.
— А мы куда пойдём гулять-то? — поинтересовалась Мэй.
— Я думал, это ты мне скажешь, — удивился Олег. — Это ведь твой родной город, а не мой.
Через два дня, до наступления утра третьего, Олег почувствовал приближение к их дому людей. Неизвестных было трое. Один остался перед забором с тыльной стороны их двора, а двое легко проникли сначала к импровизированной конюшне, где некоторое время постояли затаившись между ней и фургоном, а затем и в дом через окно на кухню. С помощью заклинания Поиск Жизни, которое он сформировал сразу же, как почувствовал обострённым восприятием приближение посторонних, Олег увидел, как тихо и легко соскочил в соседней комнате со своей кровати Лис и неслышным шагом грамотно занял позицию между кухней и комнатой Олега.
— Нирма, будь осторожна! — громко крикнул Олег, предупреждая своего капитана. — Тебя Лис уже подкарауливает!
Он рассудил, что для полноты счастья ему только гибели людей от дружественного огня не хватает. Нет, конечно, это он подшучивал над собой. Понятно, что с помощью Абсолютного Исцеления он бы исправил любое, казалось бы фатальное, недоразумение. Даже если бы его офицеры ниндзей на самом деле не смогли вовремя сдержать удар. Что тоже было бы вряд ли возможно — это Лис не знал, что за неизвестные проникли в их дом, а капитан-то прекрасно знала от парней из банка куда она лезет.
— Шеф, от тебя совсем не скроешься, это я знаю, — Нирма, перестав таиться, как и её напарник, пошла га голос Олега. — Но как ты узнал, что это именно я, а не, к примеру, Ушор?
— Это элементарно, Ватсон, — сказал Олег поднимаясь и зажигая масляной фонарь, керосиновые лампы до Тарка пока не добрались даже в королевский дворец. — У каждого сыщика на кончиках ушей…
Договорить фразу Шерлока Холмса он не успел, как в комнату ворвалась Нирма и безо всякой почтительности к его почти императорской персоне бросилась его целовать.