- Думаю, тебе следует вернуться к Оле. Мы давно не проверяли как она там. Я закончу с шарами сам, а затем перенесу их в комнату, - хрипловатым голосом произносит Максим, полностью разрушая, вспыхнувшую на мгновение, романтику.
Юля выдавливает улыбку и выходит из номера. Едва двери закрываются, с ее губ слетает негромкий писк от обиды. Она пытается найти оправдание нежеланию Максима перейти на новый уровень отношений, но не может. Успокоившись, девушка входит в свой номер и ложится на постель рядом с Олей. Она даже не находит в себе силы, чтобы снять спортивный костюм, в котором провела добрую половину вечера.
- Юль, - мужской шепот ласковым голосом с утра - самое лучшее, что может пробудить после глубокого сна, в котором хотелось остаться. Юля улыбается, но все еще не открывает глаза, блуждая где-то на границе между снов и явью. - Юля, - настойчивее повторяет голос, и теплая мужская рука ложится на ее плечо.
Девушка открывает глаза и видит, сидящего на корточках, Максима. Он улыбается и, заметив, что Юля проснулась, встает на ноги.
- Думаю, нам пора поздравлять именинницу, - негромко произносит он.
«Черт! Я же забыла завести будильник», - ругает себя Юля.
Она приподнимается на локтях и смотрит вокруг себя. Она даже боится спрашивать, сколько времени Максиму потребовалось на то, чтобы украсить номер. Всюду развешены гирлянды из бархатистой нежно-розовой бумаги (Юля настояла на том, что следует купить их, но вчера совсем забыла помочь с оформлением). Шары заполняют комнату. Они развешаны на стенах, лежат на полу, на мебели… Создается ощущение, что ты попал в воздушный замок, из которого не хочется выходить. Юля улыбается.
- Ей понравится.
- Надеюсь, потому что я ничего не смыслю в украшении интерьера и мне пришлось провозиться всю ночь, чтобы сделать хоть что-то похожее на праздник и при этом не разбудить вас.
Юля поднимается на ноги, подходит к Максиму, встает на носочки и целует его в щеку. Она делает это как само собой разумеющееся, в знак благодарности, и он улыбается в ответ.
- Я только умоюсь, и можно будить ее.
- Конечно. Только поспеши, мы же не хотим пропустить самое интересное - момент ее пробуждения.
Юля спешит в ванную и наскоро умывает лицо прохладной водой. Она вытирается полотенцем, от которого пахнет лосьоном после бритья и на мгновение замирает… Запах этого лосьона стал таким родным, что хочется чаще вдыхать его, желательно касаясь носом гладковыбритой кожи на лице любимого мужчины.
«Ты его не любишь. Ты просто привыкла. Привыкла к хорошей жизни», - кричит внутренний голос и обращает все мечты в прах.
Юля выходит из ванной, надев на лицо выработанную фальшивую улыбку, но когда видит, свернувшуюся калачиком, Олю, то улыбается уже по-настоящему. Максим выходит в соседний номер и возвращается с огромной красивой упаковкой, украшенной большим розовым бантом.
- С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! - начинает Юля, а Максим подхватывает ее. - С днем рождения, Оля, с юбилеем тебя!
Девочка потягивается и открывает глаза. Она резко садится и какое-то время хлопает ресничками, пытаясь проснуться, а затем радостно визжит и хлопает в ладоши. От этой искренней радости ребенка на душе становится теплее. Юля жмурится и присаживается рядом, чтобы помочь Оле избавиться от упаковки.