Вход на каток построен изо льда. Вероятно, узоры на заборчике вырезал искусный мастер, потому что работа выполнена тонко. Кое-где можно заметить мельчайшие вырезанные фигурки, которые все еще держатся и нет намека на то, что надломятся однажды. Юля прикусывает губу, любуясь красотой, и замечает, что немного отстала от Оли и Максима, которые уже стоят у будки и подбирают себе коньки по размерам.
- Я люблю кататься на коньках. Мы с папой часто ходили на каток, - мечтательно произносит Оля и переобувается.
- А я, честно говоря, не особо хорошо умею держать равновесие на льду, - Юля признается, краснеет и опускает голову.
Коньки своего размера она находит быстро и, обув их, двигается очень медленно, придерживаясь за заборчик.
- Не скажу, что частенько занимаюсь этим, но стою на льду уверенно, поэтому предлагаю тебе руку помощи, - произносит Максим, заставляя улыбнуться.
Юля принимает его руку и даже через перчатки чувствует тепло, исходящее от него. Оля быстро пересекает поле и возвращается назад и, хоть упала уже несколько раз, она не жалуется.
- Знаешь, я бы могла посидеть в кафе и попить горячий какао, пока вы с Олей развлечетесь, - несмело произносит Юля, потому что чувствует себя немного неловко и хочет уйти со льда.
- Ну уж нет. Знаешь, ты совсем не отдохнешь, если будешь бояться подъемников, коньков и снега. Сейчас мы немного покатаемся, а потом пойдем играть в снежки. Если ты неуверенно стоишь на льду, то я буду держать тебя столько, сколько это потребуется.
Рука Максима ложится на талию Юли. Она чувствует себя уверенно, но немного стесняется.
- Догоняйте меня, - кричит Оля и катится вперед.
- Максим, она же может упасть! - вскрикивает Юля и спешит догнать девочку.
- Думаю, ничего страшного не произойдет, а ты уже увереннее чувствуешь себя на льду.
Юля замечает, что, испугавшись за Олю, оторвалась от Максима и прекрасно скользила по зеркально-гладкой поверхности. Вот только теперь ноги становятся ватными, а колени дрожат. Юля испуганно смотрит на Максима, стараясь унять панику, появившуюся внутри.
- Давай, догоняй нас, - подмигивает Максим и проезжает мимо.
«Не время проявлять трусость. Сильная женщина боится упасть», - ругает себя Юля и начинает медленно двигаться вперед.
Юле нравится то, что удалось победить свою трусость, и уже скоро она скользит по льду так, словно была рождена для этого. Увлекшись, она не замечает, что летит на Максима, а когда бросает на него взгляд, понимает, что тормозить поздно, и они сталкиваются. Мужчина ловит ее в свои объятия, но скользкая поверхность не позволяет ему удержать равновесие, и он падает вместе с Юлей.
- Тебе не больно? - спрашивает Юля.
- Нет. Это забавно. - Максим начинает смеяться. Он прижимает Юлю к себе, не позволяя ей подняться на ноги.
- Я тебя же раздавлю, - смеется Юля и игриво отталкивает Максима, упираясь ладонями в его грудь.
- Я совсем не против быть раздавленным тобой, - произносит Максим.
Юля упирается руками в лед и смотрит в серо-голубые глаза. Их взгляды с Максимом пересекаются. Какое-то время они смотрят друг на друга тяжело дыша, а затем Юля чувствует, как теплая ладонь ложится на ее затылок и чуть давит, заставляя склониться к лицу мужчины. Юля послушно приближается к его губам, отмечая, что сердце вот-вот выпрыгнет наружу. Остается все лишь пара миллиметров, но крик Оли заставляет вздрогнуть и резко отстраниться друг от друга. Юля мгновенно присаживается на лед.