- Ура!
Оля улыбается и принимается завтракать, вцепившись ручонками в бутерброд.
- Вот это хоромы! И ты прожила тут месяц, чтобы только сейчас пригласить мать посмотреть на все это? - причитает мама, пока Юля ведет ее от ворот к дому.
Она примерно знала, что именно так и будет, поэтому оказалась подготовленной и не реагировала на слова матери.
«В конце концов, вряд ли мама говорит все это всерьез», - утешает себя Юля.
Оля выбегает из дома и бросается на шею к бабе Ларе. Юля улыбается, наблюдая за семейной идиллией. Ее мать всегда мечтала о внуках и не забывала упомянуть это каждый раз, как только Юля возвращалась со свиданий. Когда-то Юля представляла Сашу отцом своих детей, и сейчас становилось смешно от воспоминаний о том времени.
«Какой из Саши отец? Он еще своей жизнью толком управлять не умеет», - мелькает мысль, которую тут же приходится отмести. Юля не желает думать о прошлом, впуская его в свою жизнь.
- Мамуль, надеюсь, ты здесь во всем разберешься, - произносит Юля, ставя сумку матери на скамейку. - Если что, ты всегда можешь попросить Евгения Петровича или Алену Викторовну, чтобы показали тебе ту или иную комнату.
- Я разберусь сама, - хмыкает в ответ мама, обиженно надув губы. В ее взгляде читается бунтарский вызов, заставляющий улыбнуться.
Оля утаскивает ее в беседку, чтобы похвалиться новыми игрушками, а Юля ныряет в дом, берет свою сумочку с документами и спешит в суд, чтобы получить назад сумму залога.
В суде все проходит более-менее гладко. Конечно же, на Юлю косятся из-за того, что заступается за брата, распространявшего наркотики, но она старается не реагировать на это. Она отлично понимает, что виновен не только Влад. Юля могла остановить его в свое время, но была слишком увлечена Сашей.
После того как решение судьи о возврате залога получено, вместе с обещанием перевести деньги на банковский счет как только закончится вся бумажная волокита, Юля покидает здание, надеясь, что ей больше никогда не придется вернуться туда, а затем идет в сторону полицейского участка (благо расположено все близко). Девушка желает поговорить со следователем, если ей только позволят сделать это, чтобы выяснить, кто же оказался таким благодетелем и помог найти виновника аварии.
«Это не может оказаться Владимир. Не может», - твердит себе Юля, потому что не желает поверить в то, что тот вдруг резко подобрел и решил сознаться в своей причастности.
На крыльце полицейского участка она замечает Владимира и резко разворачивается на месте.
«Серьезно? Неважно, что он тут делает, не хочу снова стать жертвой его жалких попыток отомстить брату», - думает Юля и решает поскорее уйти.
- Стой! - слышит знакомый голос и оборачивается. - Привет! - Владимир догоняет и с извиняющимся видом улыбается. - Слушай, не принимай близко к сердцу то, что произошло между нами в тот вечер. - К щекам приливает жар, а кровь начинает кипеть от нахлынувшей ярости. Юля поджимает губы. - Я просто хотел подтолкнуть брата, потому что он долго не решился бы действовать. Теперь ведь у вас с ним все нормально? - Юля молчит. Не может выдавить из себя ни слова, потому что внутри борются сомнения. Она определенно не доверяет Владимиру. - Позволишь, проводить тебя? Подвезти не предложу, потому что прав меня лишили на три года. Стой, а ты что делала около участка, только не говори, что просто проходила мимо.