- Я хочу как можно быстрее выяснить, кто пытался удочерить Олю и теперь угрожает нашей безопасности.
- Угрожает? - Юля поднимает голову и взволнованно смотрит на мужчину.
- В почтовом ящике лежала записка с угрозами. Ты не переживай, я защищу вас с Олькой. Ты, главное, во все это не вмешивайся. Ладно?
Сердце учащенно бьется. Юле становится страшно. Она кивает, снова кладет голову на плечо Максима и обнимает его. Запах алкоголя уже не раздражает. Отчасти Юля понимает, почему мужчина выпил, не понимает только одного - почему не доверяет ей и сразу не рассказал об угрозах.
- Нужно ложиться спать. Завтра будет тяжелый день, - произносит Максим, тяжело дыша.
- Пообещай, что будешь держать меня в курсе дел? - Юля снова поднимает голову и смотрит на мужчину.
- Буду.
Максим невесомо целует Юлю в губы и выпускает ее из объятий. Девушка понимает желание Максима остаться в одиночестве, а потому молча подходит к дверям и поворачивает ручку.
- Юль! - окликивает Максим, заставляя обернуться. - Прости, что заставил тебя сомневаться в моих чувствах к тебе. Ты дорога мне, и я не позволю, чтобы кто-то навредил тебе или Ольке.
Юля улыбается и кивает.
- Спокойной ночи! Отдохни как следует, - произносит Юля теплым голосом.
- Спасибо. И тебе доброй ночи!
Юля закрывает за собой дверь и останавливается. Она кладет руку на сердце, чувствуя, как то болит от переживаний за дорогих людей. Девушка не может допустить, чтобы с Олей или Максимом что-то произошло и, несмотря на обещание не вмешиваться, она постарается помочь в расследовании.
Глава 17. Шерлок в юбке снова в деле
За ночь едва удается задремать. На ум то и дело приходят догадки, касательно человека, который может быть заинтересован в мести Максиму. Больше всего чаша весов перевешивает в сторону Владимира - сумасбродного брата-наркомана, продолжающего обвинять Максима в смерти родителей и своей несчастной судьбе. Юля хочет узнать о нем и о взаимоотношениях двух братьев чуть больше, поэтому с утра решает побеседовать с Аленой Викторовной.
Едва солнце занимает свой законный трон, Юля поднимается с постели, приводит себя в порядок, надевает майку изумрудного цвета и светло-голубые джинсы и собирает волосы в пучок. Какое-то время она смотрит на свое отражение в зеркале, отмечая синяки под глазами и пряча их под слоем пудры. Уголки губ чуть опущены, но с ними ничего не сделаешь: как бы она не старалась, улыбаться не получается.
Оля еще спит, а будить девочку не хочется, так как времени еще не так уж много (чуть больше восьми), поэтому Юля потихонечку выходит за дверь и спешно спускается, надеясь успеть поговорить до пробуждения Оли. Она застает Алену Викторовну за разговором с мужем.
- Она у нас взрослая девочка и со всем справится сама, ну что же ты Любку не знаешь? - хмурится Алена Викторовна, стараясь что-то доказать Евгению Петровичу.
Юля радуется, что мужчине стало лучше. Он даже не прихрамывает. Поймав на себе его взгляд, девушка улыбается и подходит ближе.
- Доброе утро! - приветствует она дворецкого и его супругу. - Рада, что вы поправились, Евгений Петрович.