– А что хотеть от женщины, родившей ребёнка от собственного отца, подложившей дочь под сына с целью «продолжения аристократического рода». У неё была идея фикс, – ответил Павел. – Из всей их семейки нормальной была только Алла Васильевна, дочь Стромовой, но она всю жизнь прожила в страхе. Забитая, униженная, она даже Олега этого, своего сына, не имела возможности воспитывать самостоятельно. А Анна влила в него столько яда, что было бы удивительно, если бы он не двинулся мозгами. Ну а Данила… от бабки и отца по наследству ему могло достаться только безумие.
– А знаете, чего я так и не поняла? – спросила Наталья. – Почему вторую жертву, Кристину, кажется, убийца бросил возле беседки?
– А его спугнули, – ответил Тамерлан. – Он уже нёс убитую девушку, чтобы «выложить» ее на обозрение первых же прохожих, но услышал чьи-то голоса на тропинке. Дал деру, уволок Кристину к беседке, кое-как забросал листьями и сбежал. Он признался, что думал, ее там никто не найдёт. Ведь пошёл снег, а там и в хорошую погоду никто не ходит. Убийца рассчитывал разобраться с трупом на следующую ночь, вынеся его на тропинку.
– Но я спутала ему все планы. Я вообще многое ему спутала, – усмехнулась Женя. – За что и поплатилась волосами.
– Ты наш герой, Женя, – улыбнулся ей старик Аверин.
– С Кристиной у них все очень неудачно складывалось с самого начала, – подытожил Тамерлан. – Она хоть и обрадовалась возможности встретиться с Игорем, но наотрез отказалась идти вечером в парк. Ведь только неделю назад там убили другую студентку, и Кристина очень боялась. Свидание назначили днём. Вместо Игоря, в субботу ее неожиданно встретил Олег Дмитриевич. Все было обыграно, будто встреча случайна. Когда он спросил ее, почему она не поехала на экскурсию вместе со всеми, ведь и Игорь там, и все остальные, Кристина поняла, что свидания не будет. Засобиралась в общежитие, и убийца предложил подвезти ее. В машине он отравил ее хлороформом, но только вечером, после темноты отвёз в своё логово в парке и там и убил.
– Господи, и как земля только таких носит, – покачала головой Алевтина Сергеевна.
– Слава богу, что все уже позади и теперь можно жить спокойно, – улыбнулась Зара. – Так что давайте поговорим о чём-нибудь более позитивном. Женька, хочешь я тебе отдекорирую квартиру в каком-нибудь шикарном модном стиле?
Зара плавно перевела тему на более приятную, и они ещё долго обсуждали, что бы Женя хотела изменить в своём доме. Спать разошлись за полночь. Тамерлан и Женя остались на веранде одни, наслаждаясь теплотой ночи и любуясь звездным небом.
Тамерлан стоял позади возлюбленной, обняв ее одной рукой поперёк груди, уткнулся носом в едва отросшие волосы. Он всегда любил целовать ее волосы. Женя хмыкнула:
– Наверное, у тебя ощущение, что ты целуешь мальчишку.
– Нет, у меня ощущение, что я целую свою женщину.
Тамерлан развернул Женю к себе:
– Хочу в понедельник съездить в загс.
Женя непонимающе посмотрела на него. В его глазах плясали столь любимые ею игривые чертики.
– Зачем?
– Хочу узнать, регистрируют ли они торжественно браки по четвергам.