Тамерлан присвистнул.
– Интересно.
– Он, конечно, все в шутку перевёл. Мол, извините, у меня плохое чувство юмора. Но было в его поведении что-то такое… В общем, он меня напугал. Да и раньше ещё…
– И что же было ещё раньше?
– Я как-то увидела, как Игорь с Олей Печёнкиной мило воркуют на перемене. А потом я перехватила взгляд Данилы. Он с такой злобой смотрел на ребят, что мне стало жутко… Наверное, это ничего не значит.
– Может, и не значит, а может, и значит, Женя. Нам нужно теперь обоих этих парней проверить по полной.
– А вдруг они оба? – Женя прижала руку к губам.
– Оба связаны с убийствами? И такое может быть. Хотя наш убийца очень тщательно заметает следы. Два убийцы на месте преступления – это уже толпа. Что-то бы да оставили, кто-нибудь из двух.
Женя задумалась. Тамерлан пил кофе, погрузившись в свои мысли.
– Послушай, Женя. Ты помнишь тот день, когда ты со студентами ездила на экскурсию?
– На Куликово поле? Конечно, помню.
– Эти двое оба там были?
– Игорь и Данила? Да… кажется.
– Плохой из тебя свидетель, Женя, ни черта не помнишь.
– Ну я тогда не запоминала их имена и лица. Староста проверял списки. Отсутствовали пара человек, кажется, заболели. И не было Кристины Деминой… Остальные, значит, были.
– Ты вроде бы говорила, что вы тогда очень поздно вернулись с экскурсии.
– Да, поздно… Наверное, уже в одиннадцать. А куда ты клонишь?
– Понимаешь, Женя. Если и Игорь, и Данила были все это время в поездке, то практически невероятно, чтобы кто-то из них успел после экскурсии вернуться из Москвы в Семёновско-Отрадное, при этом заманить Демину в парк, убить ее, уничтожить все улики… А значит, и другие убийства никто из них тоже не совершал.
– Да, наверное, у них бы не хватило времени… – Женя, задумавшись, бормотала себе под нос. – А зачем ехать в Москву, а потом в Семёновско-Отрадное… можно было и сразу.
– Что ты говоришь? Я не расслышал.
– Я говорю, что не все студенты после экскурсии ехали в Москву. У нас было место сбора, но вечером все выходили, где им было удобно. Я помню, было две девочки из Московской области, так они сошли раньше всех.
– А Игорь с Данилой?
– Откуда я знаю… я не помню… Хотя погоди! Уже на самом подъезде к Москве мы встали в огромную пробку. И кто-то из ребят подошёл к водителю и попросил съехать к обочине, где это будет удобно, они хотели выйти. Да, точно. Я ещё удивилась, потому что мы были среди трассы, поблизости никаких населенных пунктов. Водитель тоже удивился, а Игорь – Да! Смотри, как память сработала! это точно был он! – сказал, что здесь, если через поле пройти, то будут деревни. У него там бабка с дедом живут, и он пошёл к ним.
– А где это было, Женя? Где вы въезжали в Москву?
– Я не знаю, по какой трассе мы ехали, мне это неважно было. Но это было не так чтобы очень далеко от нашего факультета, потому что когда ребята вышли, мы проехали чуть вперёд, наверное, с километр или два, и я заметила знакомый поворот. Это как раз тот поворот на нашу дорогу, по которой мы на автобусе ездим до метро. Я ещё тогда подумала, надо было тоже сойти, а не торчать в пробке, по той дороге быстрее бы доехала. Хотя поздно уже было и автобусы не ходили.