Возле аудитории Женю уже поджидали студенты. Она поздоровалась, глянула на часы и, пресекая всяческие попытки осведомиться о ее самочувствии, грозным голосом сказала:
– Ровно в 9 пять студентов могут войти в аудиторию и взять билеты. 20 минут на подготовку. Далее, как только ответивший выйдет, входит следующий. Будете медлить, тянуть время, снижу балл. Все понятно?
Студенты поняли, что сегодня, несмотря на недавно полученную Женей травму, экзамен будет проходить в том же ритме, что и всегда у неё было заведено.
Минуты, а за ними и часы тянулись бесконечно. Женя уже порядком устала, но сдаваться не собиралась. Оставалось ещё человек десять, кто должен был ответить. Взяв очередную зачетку, она кинула взгляд на севшего перед ней парня. Данила Воробьев. Надо же, Женя вспомнила его имя. Удивительная всё-таки у неё память. Ещё пару месяцев назад она не то что имени его не знала, но и лица не помнила. Столкнись она с ним где-нибудь вне университета, и наверняка не узнала бы. Но стоило дать себе установку, что нужно запомнить их всех, потому что Тамерлан просил ее присмотреться к своим ребятам, и в памяти тут же образовалось место для нескольких десятков новых имён. Вот и Данилу она теперь помнит.
Он сидел перед ней и молчал.
– Что у вас там за вопрос?
Женя протянула руку к билету и прочитала вслух:
– «Правление князя Ивана III. Объединение княжеств». Хороший вопрос. Начинайте, Данила.
Студент начал что-то невнятно мямлить:
– Ну, князь Иван III объединил многие земли под своим началом… воевал с Казанским ханством… стоял на реке Угре… В общем, отличный царь был.
– Отличный царь, значит, был? – Женя удивленно вскинула бровь. – Это все, что вы имеете сказать?
– Ну да, наверное…
– Больше ничего не знаете?
– Нет.
– Что же, Данила, тогда вам придётся прийти на пересдачу, когда будете готовы к экзамену.
Женя заполнила зачетку и протянула ее студенту.
– Неуд? – спросил Данила.
– А вы на что рассчитывали с таким ответом?
– Не боитесь, Евгения Георгиевна? – прошептал Данила так тихо, что расслышать могла одна Женя.
– Не поняла? – уставила она на него. – Чего я должна бояться?
– Ну вокруг бродит страшный маньяк. А вдруг это кто-то из ваших студентов? Влепите неуд кому-нибудь, а это окажется убийца? Вы и так уже пострадали на днях.
– Вы мне угрожаете?
Студенты, сидевшие в аудитории и готовившиеся к ответу, уставились на них. Данила добродушно засмеялся:
– Ну что вы, Евгения Георгиевна? Это же шутка. Я ляпнул не подумав. Извините.
Данила поднялся с места.
– Так когда будет пересдача?
– На первой учебной неделе после каникул.
– Я обязательно хорошо подготовлюсь, Евгения Георгиевна. Ещё раз извините за глупую шутку.
Данила вышел из аудитории.
– Следующий, – скомандовала Женя, делая вид, что ничего не случилось.
Однако она настолько была ошарашена неожиданными словами студента, что не могла сосредоточиться на других ответах. Слушала их вполуха, а сама все прокручивала в голове странные намеки Данилы.
Ещё через полтора часа экзамен наконец-то подошёл к концу. Оставалось опросить последнего студента, вернее, студентку, Печёнкину Олю. Девушка явно нервничала, но отвечала неплохо. Женя, слушая ее ответ, вдруг вспомнила сцену, которую она увидела некоторое время назад, когда Оля сидела рядом с Игорем, а тот накручивал на палец выбившийся из косы рыжий локон девушки. И тут же в памяти всплыло другое событие: Оля одна стоит у старых парковых ворот. Тогда она тоже ждала Игоря. Жене вдруг в голову пришла идея. А что если…?