Последние несколько миль я промчался в своей истинной форме, продираясь сквозь заросли. Пара минут, и я уже вышел из леса на шоссе, разглядывая хорошо знакомое ограждение, за которым скрывалась база.
Сейчас дежурных охранников стало больше – как минимум трое у ворот. Могу поспорить – внутри их было еще больше. В этот раз камеры и охранная система не выйдут из строя. Я этого не хотел.
Я хотел, чтобы меня поймали.
Доусон, вероятно, решил бы, что я не продумал все детали. Многое было поставлено на кон: не только мое будущее, но и будущее моей семьи и Кэти. Как только в Министерстве обороны узнают, что я здесь, поднимется большой шум. Попасть внутрь не проблема, и если я достану то самое, что хочет Люк, он вытащит нас оттуда – если, конечно, не лжет. А если он и солгал, то я найду другой способ.
Я надеялся, что Кэт все еще находится здесь, что «Дедал» не переправил ее в другое место. Впрочем, рассчитывать на это было совсем наивно, и вообще впереди меня ожидало достаточно дерьма.
Итак, да, я хотел, чтобы меня поймали, но вовсе не собирался облегчать им задачу.
Выйдя из-под покрова деревьев, я позволил своей человеческой форме проявиться под лучами солнечного света. Сперва охранники не обратили внимания на мое присутствие, и тогда я сделал еще шаг вперед, вспомнив наш разговор с Кэт в ту ночь, когда она наконец призналась в своих чувствах ко мне.
Я сказал ей, что мы с ней оба сумасшедшие, но до этого самого момента я даже не понимал, насколько это было правдой. То, что я собирался сделать, на сто процентов являлось свидетельством безумия.
Первый охранник, который вытаскивал что-то – сотовый телефон? – из своих черных штанов, повернулся, пробежался глазами по деревьям. Его взгляд поймал меня, скользнул в сторону и сразу метнулся обратно. Телефон выпал из его пальцев, он заорал, и одна рука потянулась к пистолету на бедре, другая – к микрофону на плече. Двое других охранников рядом с ним развернулись, вытаскивая пистолеты.
Пришло время начать шоу.
Призвав Источник, я все еще оставался в своей человеческой форме, но сумел вычислить тот момент, когда они догадались, кто я такой. Вероятно, дело было в моих глазах. Мир был слегка подкрашен бриллиантовым сиянием.
Прозвучала серия выстрелов – охрана была настроена вполне серьезно.
Я поднял руку, и пули словно ударились о невидимую стену. В действительности их отразила энергия. Я мог послать снаряды назад в охранников, но все, что я сделал, – просто остановил их. Они упали на землю, не причинив никому вреда.
– Я бы не советовал вам снова стрелять, – сказал я, опуская руку. Конечно, они не послушались. Почему? Это было бы слишком легко.
Охранник, находившийся впереди, полностью расстрелял всю обойму, а я отклонил все пули. Через несколько секунд я сделал так же и с другим. Обернувшись, я протянул руку назад по направлению к деревьям.
Они закачались. Ветви тряслись, роняя водопад зеленых игл, кружащихся в воздухе. Потянув их к себе, я сделал вращательное движение.
Тысячи игл выстрелили в воздух, помчавшись вперед. Они обогнули меня, направляясь прямо к онемевшим охранникам.