– Я люблю тебя, – сказал я, снова целуя ее. – Я так сильно люблю тебя.
Она обхватила меня руками.
– А я люблю тебя.
Прежде чем осознал это, я уже улыбался, а потом смеялся, как идиот, но мне было все равно. Я сгреб ее в охапку, укачивая ее, как в колыбели. Наши сердца бились в одном ритме – мы были единым целым. И в тот момент казалось, что все, через что мы прошли, все, что потеряли и от чего нам пришлось отказаться, стоило этого. Вот что было важно – всегда будет важнее всего.
Глава 26
Словно героиня из мультика, которая изящно поднимала ножку, целуясь со сказочным принцем, я чувствовала, как от счастья кружится голова. Я и не подозревала, что могу когда-нибудь ощутить подобное потрясение. То, что я сжимала в руках, было всего лишь куском бумаги: сертификат о браке на два имени, которые даже не являлись настоящими.
Но он имел огромное значение.
Он означал все.
Я все время улыбалась и при этом не могла избавиться от комка эмоций в горле. С тех пор как мы обменялись клятвами, я постоянно находилась на грани того, чтобы разрыдаться. Вероятно, Дэймон думал, что я сошла с ума.
По дороге к выходу нас остановила блондинка. Она протянула мне фото.
– Это от меня, – улыбнулась она. – Вы красивая пара. Будет ужасно жаль, если у вас не останется ничего, чтобы вспомнить этот момент.
Дэймон заглянул через мое плечо. Это было фото нашего поцелуя – нашего первого поцелуя в качестве женатой пары.
– О господи! – сказала я, чувствуя, как загораются щеки. – Такое впечатление, что мы готовы друг друга съесть.
Он рассмеялся.
Давая нам дорогу, блондинка улыбнулась.
– Думаю, это та страсть, что длится всю жизнь. Вы счастливица.
– Я знаю.
И в тот момент я действительно понимала, какая я счастливая, особенно если учесть все обстоятельства. Я посмотрела на своего… своего мужа.
Конечно, я знала, что формально брак не был законным, но для меня он был настоящим. Мои глаза были готовы снова заработать как водонапорная башня.
– Я знаю, какая я счастливая.
Дэймон вознаградил меня обжигающим поцелуем, который прямо-таки оторвал меня от пола. В любое другое время я бы смутилась, потому что мы находились на публике, но сейчас я не беспокоилась. Совсем.
На обратном пути мы совсем сошли с ума, держась за руки и не отрывая глаз друг от друга. Нам потребовалась пара минут, чтобы выбраться из машины. В тот миг, когда Дэймон выключил двигатель, мы снова вцепились друг в друга. Ненасытные – мы оба были ненасытными. Поцелуев было недостаточно. Я переползла через коробку передач и практически оседлала его. Его руки скользнули вверх по моей спине, вдоль линии позвоночника, пока его пальцы не запутались в моих волосах.
Когда он отстранился, откинув голову на спинку сиденья, я уже тяжело дышала.
– Так, – произнес он. – Если мы не остановимся, мы сделаем кое-что безнравственное прямо в машине.
Я тихо рассмеялась.
– Чертовски оригинальный способ отплатить за то, что нам позволили взять эту машину.
– Это точно.
Он протянул руку и открыл водительскую дверь. Нас обдувал прохладный воздух.
– Тебе лучше выйти, пока я не передумал.