Как я ни сдерживалась, слезы подступили так близко, что практически брызнули из глаз. Дэймон поймал каждую из них большим пальцем.
– Слезы – это хороший или плохой знак?
– Это просто… ты говорил такие красивые слова. – Я вытерла лицо, чувствуя, что от избытка эмоций меня вот-вот хватит удар. – Ты и вправду хочешь жениться сегодня?
– Да, Кэт, я действительно хочу.
– В полотенце?
Он откинул голову и тихо рассмеялся.
– Может, я что-нибудь и наброшу.
Мои мысли мчались галопом.
– Но где?
– В Вегасе тысячи мест.
– А выходить отсюда безопасно?
Он кивнул.
– Думаю, да, если мы поторопимся.
Быстрый брак в Вегасе? Я почти рассмеялась, потому что мы будем одними из миллиона тех, кто приехал в Вегас пожениться. Я даже встрепенулась от того, каким… нормальным это казалось.
Пожениться.
Мое сердце совершило сальто.
– Если ты не готова, так тому и быть. Мы не обязаны делать это, – произнес он, и наши глаза встретились. – Я не расстроюсь, если ты не чувствуешь, что это подходящее время, но я спрошу еще раз. Тебе даже не нужно говорить «нет». Просто не говори ничего. Хорошо?
Он набрал немного воздуха в легкие.
– Сделаешь ли ты меня самым удачливым засранцем на земле и выйдешь за меня замуж, Кэти Шварц?
Я вздрогнула, застыв. Мое представление о предложении было совсем иным. В этой картинке потенциальный жених не был завернут только в полотенце, и у меня была бы долгая помолвка, сценарий свадьбы, семья и друзья, свидетельствующие этот момент, но…
Но я любила Дэймона. И, как и он меня, я буду любить его и завтра, и через двадцать лет. Это никогда не изменится. Эмоции были сложными, но ответ – простым.
Я перевела дыхание, и оно ощущалось как первый вдох в моей жизни.
– Да.
Он в изумлении уставился на меня.
– Да?
Я энергично закивала.
– Да. Я выйду за тебя. Сегодня. Завтра. Когда угодно.
В мгновение ока Дэймон уже стоял на ногах, заключив меня в крепкие объятия. Я практически взлетела в воздух, и его губы уже прижимались к моим. Этот поцелуй значил больше, чем любой сертификат о браке.
Я обнимала его плечи. И когда он снова окинул меня восхищенно-благоговейным взглядом, то начал светиться красивым мягким белым светом.
Я улыбнулась.
– Ладно, давай приведем наш план в действие.
Я не позволил Кэт сменить футболку, к которой испытывал особую нежность. В конце концов, это была первая футболка, в которой я ее увидел, и к тому же она ей шла.
Чувствуя себя так, будто могу за секунду взлететь на Эверест, я быстро натянул джинсы и накинул на себя рубашку. Ладно. Может, и не очень быстро. Я все время отвлекался на губы Кэт, потому что эти губы сказали «да» и от этих губ я оторваться не мог никак. И к тому моменту, как мы спустились вниз, они были уже опухшими.
Было еще рано, и проснулась только Лила. Я не постеснялся попросить у нее разрешение взять автомобиль – мне не хотелось, чтобы Кэт пешком ходила по Вегасу. Лила с легкостью предложила мне ключи от «ягуара», но я предпочел ему «фольксваген», который видел в гараже вместе с еще двумя ее машинами. Мне невероятно хотелось сесть за руль «ягуара», но он привлек бы слишком много внимания.