— Не говори, сам каждый раз восхищаюсь, — усмехнулся землянин, — Я первый. Герцогиня за мной. Девочки, мух ртами не ловим. Вперёд.
Игорь направил коня в Тоннель и оказался на полянке, где когда-то они с подругой останавливались на первый, после расставания с менялой и его дочерью, ночлег, в сотне метров от дороги, по которой на следующее утро шла небольшая колонна королевских рекрутов.
— Игорь!
— Все реплики потом, госпожа принцесса, — обернувшись, попаданец увидел обоих соратниц, уже прошедших сквозь арку, и всё ещё функционирующее заклинание Пространственного Тоннеля, — Тут, оказывается, не так весело, — он показал иск-магиням рукой на просвет между деревьями, через который виднелись несколько висевших на вытянутом дубовом суку тел, — Война уже до этих мест добралась?
— Вряд ли, — с сомнением покачала головой принцесса, — Игорь, это просто восторг! Я не про висельников, а про это чудо, что ты сейчас создал. С Дином у нас всё получится!
— Нифигасе, — хохотнул попаданец, — А ты что, до сих пор сомневалась?
Глава 8
Задерживаться на месте выхода из Тоннеля не имело смысла. Как только принцессе удалось справиться с эмоциями, так командир дал команду двинутся к тому самому просвету между деревьями, где виднелись тела повешенных. Понятно, направление Игорь выбрал не из желания полюбоваться трупами — в этом мире на казнённых он насмотрелся, что называется, выше крыши — а, просто, в той стороне находилась нужная дорога.
Руководить их небольшим отрядом Егорову предстояло лишь до первого же свободного поселения, где он передаст официальные бразды правления Латане, которая потребует от местных властей оказания ей услуг по сопровождению её в столицу к брату. Деревни крепостных крестьян они собирались миновать не останавливаясь — разговаривать о серьёзных делах в них было не с кем.
Судя по карте Ливора, более подробной, взятой попаданцем у Лойма в дополнение к своей, через два дня они должны были достигнуть Зелёного Клюва. Рассматривали ещё вариант проехать чуть восточней к замку барона Несвинжа, но рассудили, что в это военное время владетель с большей частью своей дружины может оказаться в королевском войске, а его домочадцы помочь принцессе ничем не смогут. В свободных же поселениях всегда квартировали небольшие подразделения — как правило, в два или три десятка — королевских егерей, на которых принцесса Ливорского дома могла положиться.
Не окончательно просохшие на штанах повешенных пятна выделений, которые всегда вытекают из человека при удушении, говорили о том, что казнённые этим утром, как минимум, дышали.
— Странно, — проговорил землянин.
Как только дуб с начавшей пованивать гирляндой остался у него за спиной, Игорь разглядел впереди показавшийся за пожелтевшими кустами дикой смородины участок дороги и чуть поторопил коня.
— О чём это ты? — спросила иск-магиня.
— Да об этих, — Егоров большим пальцем показал назад через плечо, не оборачиваясь, — Если бы такое сотворили разбойники, они бы не погнушались снять со своих жертв одежду. Для них, как для крестьян, любая рваная тряпка — это ценность. Но, блин, висельники и на самих лесных бандитов не похожи.