Возле коновязи во дворе замка, помимо вышедшей проводить принцессу и её спутников графской семьи, находились полтора десятка верховых дружинников. Так, мало того, и виконт Орн с виконтессой Раликой восседали в сёдлах. Если первый выглядел напряжённым и встревоженным — всё-таки боялся гадёныш, что лэн Карос на него пожалуется, то вторая бросала на попаданца томные взгляды и старалась продемонстрировать ему осанку умелой наездницы.
— Это ещё что за художественная самодеятельность? — изыскал момент Егоров негромко спросить у Латаны — Как это понимать? Мы так не договаривались.
— Они только до ворот с нами, — успокоила его принцесса и, наступив на спину одного раба, затем в подставленные руки другого, вскочила в седло, — Не тяни, — подстегнула она командира, когда вслед за ней тот же трюк с оседланием проделала Тания.
В сопровождении почётного эскорта, не жалеющего плетей для зазевавшихся и мешавших проезду горожан, принцесса и её спутники благополучно достигли северо-западных ворот, противоположным тем, через которые отряд попаданца прибыл в этот гостеприимный город, и здесь последовала ещё одна короткая сценка прощания.
Если взгляд виконтессы Ралики Вентерской при расставании обжог Игоря чувством на букву эЛ — любовь, то вот её брат явно испытал на Зэ — зависть. Орн, наверное, готов был половину жизни отдать за то, чтобы сейчас оказаться на месте лэна Кароса и сопровождать Латану.
Нашёл чему завидовать. Знал бы виконт, как Игорю уже надоела его кочевая цыганская жизнь. Ни кола, ни двора, и впереди снова пыль орванских дорог. Интересно, со вздохом подумал землянин, это когда-нибудь уже закончится?
— Уфф, вырвались, — произнесла принцесса, — Ты-то чего так тяжело вздыхаешь, Игорь?
— Сворачиваем с дороги вон в тот буерак, — Егоров не стал отвечать на вопрос, — Проведём тюнинг наших транспортных средств. Не бойтесь, лишних опций навязывать не стану.
Среди высоких сосен и густого подлеска отыскалась удобная площадка. Стремена и ремни для них были уложены в самом верху одной из седельных сум, поэтому извлечь их и повязать много времени не заняло. Спутницы даже не покидали сёдел.
— Интересная штучка, — хмыкнула аристократка.
— И очень удобная. Вставляй сюда ноги. Оцени. Ну?
Принцесса некоторое время опробовала новшество и с удивлением для себя его одобрила. Тания подсказала ей, как лучше с помощью стремян держаться в седле, и затем обе выжидательно посмотрели на отца-командира.
— Да можно прямо и отсюда стартануть, — согласился он с их молчаливым предложением, — Чего зря ноги лошадкам ломать? Латана, заклинание, как ты уже знаешь, длится сотню сердечных ударов, так что, нужды в излишней спешке никакой нет, но и зевать не следует. Так что, жду ваших докладов о готовности.
— Я готова, — тут же сообщила напарница.
— Я тоже, — кивнула принцесса.
— Поехали, — произнёс попаданец.
В третий раз сплести заклинание Пространственного Тоннеля у Игоря получилось практически мгновенно. Пара секунд, не больше.
— Вот это да! — не сдержала восторга Латана, увидев в магозрении переливающуюся дымку арочного перехода.