— Командир! — первым, пока остальные осмысливали случившееся, прокричал Парн, — Ты лучший!
В отличие от восторженного напарника, попаданец особого воодушевления от своей победы не испытал — брызнувшая из перерубленной шеи Тэббика фонтаном кровь оросила и единственную боевую куртку Игоря.
— Надо сейчас будет очистить, — озабоченно сказал землянин, отстраняясь от объятий Парна, и тут же за спинами весело гомонящих зрителей заметил счастливое лицо вознаграждённой им ни за что девушки-банщицы, — Кажется, я знаю, кто займётся чисткой.
Глава 21
Трактирщику Игорь сообщил, что к вечеру или утром следующего дня он с дружинником вернётся, если дело с получением достойной должности в полку графа Шугского у него не выйдет. Само собой, возвращаться в "Старую сосну" и вообще в этот стрёмный глухой городишко попаданец не собирался, хотя теперь Пространственный Тоннель позволял Егорову навестить эти края в любое время.
Как в некоторых компьютерных играх, перемещающийся по локации герой снимал покров неизвестности с карты земель, по мере их посещения, так и Игорь во время своих путешествий расширял горизонты применения доставшегося ему удивительного и замечательного заклинания. Поэтому, он сильно и не кручинился теперь, что ему как какому-нибудь спаниелю на охоте приходится по континенту петлять — может и пригодится когда-то.
Едва мысли землянина начали крутиться вокруг магии, как опять проснулось зудящее любопытство — какое же заклинание приготовили ему покровители этого мира? Хорошо, если оно окажется боевое или целебное, чтобы быть грозным, или неуязвимым, или и тем, и другим, а то работать только машинистом магического метро и заменителем аналитического суперкомпьютера желания у Игоря особого не было.
— Да, они явно здесь шли, — Парн, воюя с трофейным конём, доставшимся победителю дуэли от убитого Тэббика, не забывал следить за округой и вывел своего начальника из задумчивости, — И в самом деле недавно. Не соврал капитан стражи.
— Вижу, следы множественные и свежие, — попаданец обернулся, посмотрел на мучения своего спутника и не сдержал смешка, — Чувствуешь, до чего жадность доводит? Ограничились бы деньгами, амулетом и драгоценностями, сейчас бы… слушай, брось ты его. Давай разуздаем и отпустим, а барахло, вон, в овраг скинем, пусть кто-нибудь обогатится.
— Шеф, да ты что?! Ты знаешь, сколько такой конь стоит? Дороже, чем…
— Всё, Парн, — Игорь добавил в голос командирский металл, — Я уже принял решение. Оставляем лишнее здесь. Сразу не надо было брать, да повёлся на твои уговоры. Сейчас вот увидел, что ошибся. Как говорится, и на старуху бывает проруха.
Будущий дворянин Кулик расстроился, конечно, сильно, но продолжать пререкания с начальником не стал — выполнил в точности всё, что было приказано.
От Шуги разведчики отъехали уже километра три в сторону соседнего герцогства и вскоре, как предполагал попаданец, они наткнутся на лагерь кавалерийских и пехотной сотен, готовившихся захватить принцессу Латанскую.
Будь на месте герцога Люстского или его военачальника Игорь, он бы позаботился оцеплением территории, где располагались приготовившиеся к диверсии подразделения. Впрочем, и логику средневековых подходов к организации движения и расквартирования войск — спасибо Лойму и нейторскому полковнику из свиты Камалии — землянин уже начинал понимать.