Я мог ее убить. Я хотел ее убить. Задушить, ломая шейные позвонки, потом закопать во дворе своего дома и лежать там сдыхать от тоски пол этой твари. Но ее дочь заплакала, очень тихо, жалобно и я разжал пальцы…Заорал, чтоб убиралась пока цела. Меня потом этот плач преследовал по ночам, и я рыдал как ребенок…потому что я до смерти хотел, чтоб этот ребенок был моим.
А она смотрела на лицо девочки и искала черты своего любовника к которому ездила и до нашей свадьбы и после нее. Кормила его на мои деньги…СУКА! Ненависть взвилась той же смолой кипящей, и я неслышно ступая вернулся в залу. Сел за столик и подозвал к себе управляющего этим дном. Увидев меня Жермен, а на самом деле просто Жора, в обтягивающих зад и яйца салатовых штанах и белой майке с вывалившимися по бокам сосками, расплылся в заискивающей улыбочке. Видать смотрит новости. Молодец Жора.
— Что угодно такому уважаемому гостю. Любой каприз за счет заведения.
Я повертел бокал в пальцах и сунул в рот сигару тот тут же поднес к ней зажжённую зажигалку.
— Не люблю развлекаться за чей-то счет. Хочу девку одну, но она не шлюха. Она у вас тут полы моет.
Он удивленно отпрянул.
— Анька что ли? Новенькая?
— Да, Анька. Стоит там у лестницы с тряпкой. Пусть ко мне в комнату вип придет. Оплачу так будто ты ко мне своих десять самых крутых девочек привел.
— Нуууу не вопрос хотите ее — будет вам она.
— И позаботься, чтоб нам никто не помешал до утра.
- Не вопрос.
— И еще…пусть переоденется, как девки твои со сцены. Накину сверху еще штуку, если уломаешь.
Глава 6
Можешь считать, что это полная ерунда.
Даже если бы я мог, я бы не остановил своё убийство.
Твоё желание — закон притяжения.
Это всё, что я знаю.
© Sollar — Cheat Code
Пять лет назад
Она жила на съемной квартире. Двухкомнатный клоповник, где две комнаты таковыми на самом деле не являлись и были сделаны из одной, разделённой перегородкой. Я проводил ее до самых дверей и когда она уронила ключи, вместе с ней, как дебил, бросился их поднимать. Боднул ее лбом. Потом мы ржали там вдвоем, сидя на четвереньках и я чувствовал себя более пьяным, чем после бутылки скотча или виски. С ней рядом не нужен был ни один допинг. Она сама была как допинг. Оказалось, что у нее нет сотового…Я вообще не представлял, как можно жить без сотового. И ей некуда позвонить. Вы представляете? В наше время человеку некуда позвонить. Она это говорила с какой-то очень смущенной улыбкой и пожимала плечами, а меня это ввело в ступор, и я по-идиотски брякнул:
— А как мне тебя увидеть еще раз?
Она глаза синие на меня подняла и смотрит не отрываясь. Нет в ее взгляде кокетства этого набившего оскомину, флирта, игры какой-то. Она искренне, восторженно смотрит мне в глаза, и я там в ее зрачках отражаюсь сдуревший, волосы торчком и тоже восторженный, как ребенок на празднике. И этот полет со скалы в бездну, когда понимаешь, что пи**ц уже случился и обратной дороги нет. И жутко становится, что с ней он не случится. Даже несмотря на взгляд этот.
— Клубника понравилась?
И я точно знаю, что, если поцелую сейчас у нее во рту вкус этой самой клубники. Губами если по ее губам провести, а потом обхватить нижнюю и втянуть жадно, пробуя на вкус какая она там, с другой стороны, я непременно сойду с ума от адского концентрата клубники в своих венах.