Ники бросила на него недовольный взгляд:
– Так ты задавал риторические вопросы?
– Нет. Слушай, если ты не можешь полететь с нами, я отправлю тебя домой. Я просто подумал, что тебе захочется посмотреть Ниццу, – произнес он, и в каждом звуке слышалось обещание наслаждений.
Да уж, Джонни знает, что ни одна женщина не сумеет ему отказать.
Что ж, у нее есть возможность посмотреть виллу Джонни и пляж для богатых и знаменитых.
– Ладно. Два дня. А потом мне придется вернуться домой, – сказала Ники, потому что она будет последней идиоткой, если позволит уговорить себя остаться на дольше только потому, что Джонни очень хорош в постели. К тому же ее слегка тревожило, что она скажет Бадди. Он даже из-за двух дополнительных дней готов разораться. Чтобы добавить в свой альбом воспоминаний два дня потрясающего секса, придется пообещать ему что-нибудь хорошее. Допустим, небольшой отпуск, чтобы он смог съездить порыбачить, – Бадди давно этого хочет.
– Отлично! Спасибо. Я говорю от души.
Джонни Патрик от души говорит «спасибо»? Что же, это облегчает ей задачу.
– Есть еще один пустячок. Я должна сначала уточнить все у Бадди, понимаешь? Узнать, справится ли он с работой еще несколько дней. Что-то мне кажется, что он просто взорвется от злости.
– Если я могу чем-то помочь…
– Дай мне свой телефон. Я ему позвоню. – Нажимая кнопки, Ники спросила: – А сколько сейчас времени дома?
– Пять утра.
– Хорошо. Он уже не спит. – Ники стала дожидаться гудка, убеждая себя, что она начальница, она хозяйка компании и если ей хочется еще несколько дней наслаждаться феноменальным сексом, то она это заслужила.
– Бадди, привет. Это я. Ты, конечно, начнешь психовать, но я остаюсь здесь еще на два дня. – Ники на несколько секунд отодвинула телефон подальше от уха, а потом сказала: – Не хочешь съездить на рыбалку, когда я вернусь? Возьми неделю отпуска, я тебя подменю.
– Скажи, что он может воспользоваться моей хижиной в Тахо, если хочет, – вмешался Джонни.
– Джонни говорит, что ты можешь воспользоваться его хижиной в Тахо. А! В таком случае это не подходит. Да, да… разумеется. Я больше не буду просить об одолжениях. Да, да, высечено на камне. Можешь бронировать место.
Ники кивала головой и отвечала то «да», то «нет» на многочисленные вопросы Бадди. Наконец, пообещав, что не задержится дольше двух дней, отключилась.
– Бадди собирается на подводную морскую рыбалку, но за предложение благодарит.
– Ну что, все в порядке? Бадди не очень злится?
Ники улыбнулась:
– Не очень. Но мне придется какое-то время за это расплачиваться. Надеюсь, оно будет того стоить.
– Обещаю, что будет. Только скажи что, и получишь это.
– В смысле?
– Все, что пожелаешь.
– Ты хочешь сказать – любое сексуальное желание?
– Все, все, что угодно – если это существует, оно будет твоим.
– Черт, своей всеобъемлющей щедростью ты заставляешь меня поволноваться. Ты с ума не сошел, нет?
– Нет. Просто меня по-настоящему интригует твоя безыскусность, свежесть и сладость.
– Что?
– Это комплимент, детка. Ты чертовски сладкая. – Джонни какое-то время молча изучал свои ботинки, а потом посмотрел на Ники с теплотой: – Понимаешь, ты напоминаешь мне о том, как я жил пару сотен лет назад, – до того, как попал в надуманный синтетический мир.