– Я уверена, что с ней все в порядке. Джорди такая общительная девочка! Она с кем угодно поладит. – Слабое утешение, конечно, но уж лучше эти банальные слова, чем суровая действительность.
– Я надеюсь. – Однако настроение у него не особенно улучшилось. Лайза уже столько раз устраивала ему неприятности, что он не рассчитывал, будто она вдруг поведет себя как взрослый человек. – Слушайте, – сказал Джонни, – я пойду к пилотам, уточню полетное время. – И встал с кресла. – Спасибо за беседу, – добавил он вежливо, но отстраненно.
– Не за что. Жаль, что я не могу вам больше ничем помочь.
– Вы будете переводить для меня, когда мы прилетим в Париж и я начну искать Джорди. – Джонни остановился у двери. – Ну, вы понимаете – вам придется быть одновременно дипломатичной и настойчивой.
– Сделаю все, что смогу, – кивнула Ники.
– Поспите, если получится. – Джонни открыл дверь. – Я разбужу вас перед посадкой.
До сих пор Ники даже не осознавала, насколько устала, но через несколько минут она уже спала.
Оказывается, «держать марку» так долго – очень утомительно.
Тем временем Джонни сходил к пилотам, переговорил с Барри и Коулом, в последний раз позвонил помощнице Лайзы и поморщился, услышав тот же ответ, что и в предыдущий раз. Насколько ей известно, Лайза находится на пути в Париж, а что будет дальше, она не знает.
У них с Мэнди Ингрэм были натянутые, однако вполне продуктивные отношения. Разумеется, она была предана Лайзе, но при этом отлично знала, кто заботится о той, если требуется помощь. Если наркотики окончательно брали над Лайзой верх или очередной любовник выдвигал безрассудные требования, звонили всегда Джонни – пусть он и бывший супруг, но именно его звали, когда возникала необходимость решить сложную задачу.
Однако прямо сейчас ничего не требовалось.
Потому что все было чертовски неопределенно. В том числе и место, в которое должны были привезти дочь.
Глава 9
Ярким, солнечным утром они приземлились в парижском аэропорту. Два черных «мерседеса»-седана ждали на летном поле. Одетые в униформу водители направились к автомобилям сразу же, едва Ники и Джонни вышли из самолета.
Быстро переговорив с телохранителями, Джонни присоединился к Ники на заднем сиденье автомобиля. Он предполагал… нет, надеялся, что его бывшая заказала свой обычный люкс в отеле «Ритц». Секретарь Джонни забронировал им комнаты в отеле напротив.
– Отель «Кастилль», улица Камбон, – сказал Джонни водителю, и мгновение спустя автомобиль медленно набрал скорость.
Негромкое хрипловатое мурлыканье мотора странно успокаивает, думала Ники. А может, все дело в элегантной роскоши автомобиля и молчаливом послушании помощников Джонни. В мире сверхбогачей все так невозмутимо и идет без сучка без задоринки. Если, конечно, забыть о похищении дочерей.
– Вы поспали? – спросила Ники, словно имела на это право; словно темные круги у него под глазами не были ответом на ее вопрос.
– Немного, – солгал Джонни. – А вы?
При такой очевидной попытке проявить вежливость Ники испытала мгновенный прилив сочувствия.
– Что-нибудь слышно от дочери?