Однажды король заснул прямо на лесном лугу, и его паж решил поразвлечься сам, пока король не видит. Он вытащил свой пистолетик и принялся упражняться в стрельбе. Но паж был еще слишком юным, и его штучка была такой маленькой, что сколько бы он не упражнялся, у него никак не получалось выстрелить так же, как король.
Так он и сидел на полянке, а солнышко рисовало золотые кренделя на его маленькой писюльке. А тем временем из чащи вышел лесной олень. Увидел он пажа и стал наблюдать за ним, да так засмотрелся, что страх совсем позабыл. Он шагнул на опушку, хрустнула ветка под его копытом, и король тут же проснулся. Увидев оленя, он тут же схватил свое ружье и прицелился. Олень понял, что убежать уже не сможет, и стал умолять короля:
— Не убивай меня! За это я дам тебе хороший совет.
Королю стало любопытно.
— Что же ты можешь мне посоветовать? — спросил он.
Олень грациозно подошел к пажу, забывшему от страха застегнуть свои штаны, и лизнул своим языком его писюльку, как олени обычно соль лижут. А после олень раздул ноздри и в два прыжка скрылся между деревьев. Но король не огорчился, потому что совет оленя пришелся ему по душе.
— Это и вправду хорошая мысль, — сказал он.
Еще не совсем пришедший в себя после сна, он велел пажу приготовить сосуд, а сам руками принялся за ту работу, которой даже короли не брезгуют. Но все это время он смотрел на своего красивого пажа, светлые волосы которого были подвязаны бантом. Потом король велел пажу снять свою одежду. Тот разделся и начал нагим прыгать в траве так же задорно, как только что скакал олень.
Стоял жаркий летний день, над цветами вились пчелы, а небо было ярко-голубого цвета. Паж был стройным и изящным, и на его теле не было ни единого волоска. Королю очень понравилось это зрелище, он подозвал пажа и принялся его рассматривать с близкого расстояния. Так как мальчик каждый день купался в чистом источнике, его тело было чистым и гладким, как речной камушек. Король взял пальцами писюльку пажа, которая была свежей и мягкой, как филе форели. Король не мог больше сдерживаться и взял писюльку в рот. Штучка была еще так мала, что целиком поместилась у него во рту, и король начал крутить ее своим языком, так что стала она понемногу твердеть, но только чуть-чуть, ведь пока ею было рано пользоваться. Но зато на вкус она была словно сладкая дыня, и король вмиг забыл все обиды, нанесенные ему женой. Насладившись этим лакомством, король уложил голого мальчика себе на колени и отшлепал от всей души, так, что попка у того стала ярко-розовой.
— До чего же хорошо! — воскликнул король и вознес хвалу небесам, ибо он любил пажа и был только рад променять свою злую жену на этого прелестного мальчика.
Как только они вернулись во дворец, король велел повязать мальчику на писюльку красный бантик с красивой петелькой, который тот не должен был снимать. Иногда король пристегивал к петельке золотую цепочку и выводил пажа на прогулку. А из одежды на паже был только тот самый бантик, потому что по желанию короля он должен был все время ходить голым. Только зимой ему позволялось накинуть на плечи короткий меховой плащ, который не должен был закрывать украшенный бантиком член. А летом паж носил только подвязки с бубенчиками, которые крепились к его яичкам.