На ноги вместо домашних тапочек, оставленных дома, надела шлепанцы на невысокой платформе. Они-то меня и подвели. Или не они, а ступенька, которая внезапно ушла из-под ног. Ойкнув, я нелепо взмахнула руками и начала падать с лестницы, но была остановлена героически кинувшимся на помощь Ярославом… и перилами, которые из-под рук, к счастью, не уходили.
– Кто это сделал? Ты?
– Лем! – сдал духа дома мальчишка.
Я только вздохнула. К противостоянию с близнецами, не признающими чужого контроля, уже как-то морально подготовилась, а вот как выстоять в схватке с целым домом? Сейчас «подножку» поставил, потом насекомых в комнате расплодит, а в финале что – в кипятке сварит, когда мыться пойду? Надо все-таки как-то с ним поговорить… через тот же текстовый редактор, раз ему так удобно.
С этими мыслями я и вошла на кухню, где (глазам не верю!) действительно находился хозяин дома. Он стоял у окна спиной ко мне и кого-то громко отчитывал по мобильному.
– Работа не дает покоя даже вечером? – посочувствовала я, когда дракон обернулся, сбросив вызов.
– Если бы работа! – У Туманова вырвался нервный смешок. – Мама! И да, Милалика Сергеевна, стол готовить придется на двадцать две персоны, включая вас.
– Меня включать не надо…
– Не спорьте! Вы теперь как член семьи, – заявил он и выразительно так посмотрел на сына, стоявшего рядом со мной.
– Не в этом дело, Арсений Романович, – сказала я, снова улыбнувшись. Приятно было, что меня так сразу записали в ближний круг, а ведь я всего лишь наемный работник на испытательном сроке. – Просто кому-то все равно придется ухаживать за вашими гостями. Это моя обязанность, не забывайте. Одна из них. А поесть за одним столом мы с вами еще успеем. Не так ли?
Я тоже повернулась к Ярославу, тот пожал острыми плечиками, буркнул что-то похожее на «угу» и убежал… таракана искать.
– Сегодня и начнем! – подозрительно довольно проговорил Туманов.
– Что? – не поняла я.
– Как что? Есть за одним столом. Или вы ужинать не собираетесь, Милалика Сергеевна?
Глава 3
Настроение было отличное вопреки дневным (и вечерним) передрягам. Дети нам не докучали, Лем тоже не отсвечивал, так что мы с Тумановым находились на кухне совершенно одни. Разговаривали о грядущем празднике и о приглашенных на него гостях, обсуждали примерное меню, часть блюд из которого Арсений, как выяснилось, планировал заказать в ресторане, чтобы не перегружать меня. Это приятно удивило. Бывший мой ни за что бы не стал тратить деньги на доставку еды, когда дома есть целая жена. Впрочем, Туманов мне не муж, а работодатель, возможно, поэтому и ведет себя иначе.
То, что готовка к числу талантов господина дракона не относится, я поняла, когда увидела его бутерброды. Нет, они были, без сомнения, съедобные, но выглядели очень уж странно. Хорошо, что он всего два успел сделать, а то как-то даже жаль стало… колбасу.
Любопытно все-таки, что хотел доказать Арсений Романович, вооружившись разделочной доской и ножом? Может, свою отчаянную потребность в кухарке? А зачем тогда велел мне сидеть и отдыхать, потому что рабочий день мой, по его словам, начнется только завтра? Не в силах больше смотреть на издевательство над продуктами, я решительно поднялась с табурета и направилась к холодильнику.