– Войдите! – разрешила, глядя на дверь. Позу приняла расслабленную, но внутренне напряглась, зная склонность близнецов к разного рода проделкам.
В одном они мне в подвале точно не соврали: отец действительно пытался нанять для них няню… то есть гувернантку, которая присматривала бы за ними, пока Туманов на работе, но все претендентки на эту должность не выдерживали больше трех дней. А я рассчитывала тридцать тут прожить. Как минимум.
Раньше дети жили с матерью и отчимом в другой стране, к папе же прилетали погостить на месяцок-другой во время каникул. Но после внезапной гибели бывшей жены на лыжном курорте Арсений забрал близнецов насовсем… и теперь понятия не имеет, что с ними делать. Отсюда и паника, которую я почувствовала в его сообщении. И страстное желание заполучить в свое полное распоряжение женщину с большим опытом работы по дому и с детьми.
Дверь мягко толкнули, и в образовавшуюся щель просунулась светловолосая голова Ярослава. Серые глазенки настороженно посмотрели на меня, а пальцы сжали край деревянной створки. Нервничает парень? В чем подвох? Неужели так сильно хотят избавиться от очередной лишней тетки в доме, что даже отца не побоялись повторно разозлить? Он ведь дома! Дома же?
– Что ты хотел, Ярослав? – спросила, видя, что мальчишка мнется.
– А вы… – Опять замолчал, вероятно предлагая мне самой догадаться, зачем он пришел.
– Я, угу, – улыбнулась, наблюдая за ним. Хорошенькие все-таки дети у Туманова. Еще б не такие предприимчивые были. – Проходи давай. Чего в дверях застрял? – сказала добродушно. Если просто спросить что-то хочет, но не решается, самое время ободрить. А если гадость какую задумал, так хоть бдительность своим поведением усыплю.
– Да я только сказать. – Губы Ярика растянулись в ответной улыбке, делая мордашку ну очень шкодной. Теперь, даже если он просто так заглянул, буду все равно ожидать сюрприза. – Милалика Сергеевна, там папа вас зовет.
– Точно папа? – прищурилась недоверчиво.
– Точно-точно! – Мальчик так активно закивал, что длинная растрепанная челка упала на глаза, скрывая их хитрый блеск.
Ой, не верю я что-то в папу… не способного подняться и самому меня позвать.
– Что же папе понадобилось? – Я продолжала сидеть на диване, хотя ноутбук отложила.
Ярослав стрельнул глазками на моего кота, разбуженного его визитом, потом на Соню, которую такими мелочами не разбудишь, снова посмотрел на меня и внезапно спросил:
– А вы таракана не видели?
– Ты бы определился, Ярик. – Мне стало смешно. – Что именно побудило тебя сюда прийти: отец или таракан?
– Папа, конечно! – вернулся к первоначальной версии гость. – Он внизу, на кухне. Велел за вами сгонять. Пойдете?
Куда ж я денусь? Не звонить же Туманову, выясняя, врет его сын или нет. Таким откровенным недоверием я только больше испорчу отношения с детьми. Кивнув, поднялась и пошла к двери. Обрадованный гонец, шустро развернувшись, рванул к лестнице.
Одета я была во все домашнее: не в растянутую футболку и шорты, напоминавшие парашют, которые тоже относились к категории «домашнее», но были явно не для посторонних глаз. У Тумановых я предпочла облачиться в удобные темные бриджи и светлую маечку без рукавов, но с довольно скромным вырезом. Никакой униформы дракон мне пока не выдал, так что выбрала из своего небольшого гардероба самое, на мой взгляд, подходящее.