Неужели ведьма все это время притворялась? Она ведь умная и хитрая женщина, вполне могла разыграть перемирие, чтобы потом сплавить неугодную невестку в руки больному на всю голову дракону и его психованой женушке. Или не совсем психованой… похоже, Агриппина в клубе проверяла работу амулета, снимающего мою защиту, чтобы та не мешала при похищении. А увидев обручальное кольцо, на которое кулон не подействовал, расстроилась, что придется еще и его как-то нейтрализовать. Потому и вела себя так необычно.
– Сеанс, надо же… – Алекс криво усмехнулся и все-таки закурил. Нервно, торопливо. В салоне запахло дымом, и я невольно кашлянула. – Потерпи, милая, недолго осталось, – бросил он.
Ха! Успокоил!
Вообще он вел себя очень странно. Разговаривал со мной, будто мы правда покататься выехали, а вовсе не в мой последний путь. Извинялся за причиняемые неудобства, рассказывал о том, что происходит. Не злорадствовал, но и не сожалел, только нервничал сильно, что было видно по более резким движениям и коротким взглядам, которые он на меня бросал.
– И что Тоня сказала? – проявил любопытство он.
– Что она этого не хочет.
– Прямо так и сказала? – недоверчиво прищурился Алекс.
– Да, – уверенно ответила я. – Жаль, что она утаила подробности, – пробормотала, вспоминая наш ночной диалог.
– Она не утаила, – возразил дракон. – У нее запрет на разглашение.
– Вы поставили? – Я смотрела на его профиль, а руки так и чесались достать завалявшийся в рюкзачке баллончик и залить мерзавцу его содержимым всю морду. Но нет, рано.
Алекс кивнул, продолжая изучать дорогу. Мы снова ехали по лесу, и я давно уже потерялась в окружающем пространстве. Обратно к Тумановым он меня точно не вез, а других ориентиров в этой местности я не знала.
– Разве вы медиум? – произнесла с сомнением, все больше подозревая Ги в причастности к моим бедам.
– Нет, но ритуал призыва родственной души, как и ритуал ее вселения в новое тело изучил досконально. Я маг, Лика, – сказал Алекс. – И дракон к тому же. Мы, драконы, существа волшебные. При желании мы можем практиковать любую магию, но имеем предпочтения, связанные с даром, который получаем при рождении.
Он опять читал лекцию про свой вид, будто эта информация могла мне как-то пригодиться… потом… когда меня не станет. Бред! Может, это все действительно розыгрыш, а?
– Куда вы меня везете? К Агриппине Павловне?
– К Гриппе? – Он вновь на меня посмотрел, но тут же отвел глаза, не желая встречаться взглядами. – Нет, она не в курсе.
– Неужто?! – Изумление мое было совершенно искренним. – А во-о-он ту хреновину, уничтожающую защитные метки, я видела именно у нее.
– Все верно, – закивал дракон. – У нее этот амулет и был. Пока я его не забрал.
– Так кому на самом деле принадлежит идея с заменой наших с Тоней душ? Вашей жене, вам… или, может, Ги?
– Ги? – Кажется, я его не только удивила, но и насмешила. – Она-то здесь каким боком?
– Ну, она медиум, – буркнула я, терзаемая подозрениями.
– Ги бы нашу идею точно не одобрила, – очистил имя ведьмы дракон. – Еще и прокляла бы какой-нибудь хворью, чтобы дурью не маялись.