Развод настолько выжал меня морально, что даже финансовые проблемы поначалу показались ерундой. Он стал катализатором одного из тех срывов, которые случались со мной крайне редко, но если уж происходили – последствия были непредсказуемы. Как же я мечтала тогда сдохнуть, ведь жизнь все равно кончена. Отказалась от этой глупой идеи исключительно ради кота, который, в отличие от меня, хотел не только жить долго и счастливо, но и кушать вкусно и дорого.
Наличие существа, полностью зависящего от меня, удержало от опрометчивого поступка, за что я Рыжику особенно благодарна. Вскоре на смену апатии пришла и здоровая злость. Вместо способов безболезненного суицида я начала мониторить рабочие вакансии и ползать по разным форумам, где психологи рассказывали похожим на меня дурочкам, как собрать заново разбитую на кусочки жизнь.
– Милалика Сергеевна, вы точно в порядке?
Прохладные мужские пальцы накрыли мои прямо поверх стакана. Вынырнув из тягостных воспоминаний, точно из ледяной проруби, я вздрогнула, отодвигаясь. Растерянно посмотрела на Туманова, который отошел к окну, не желая меня смущать. Хорошо, что он такой понятливый.
– Я? Да… Конечно, в порядке! – выдавила улыбку, залпом допив успокоительное с едким запахом валерьянки и еще чего-то незнакомого, поставила стакан на тумбочку. – Благодарю за участие! Простите, эта история с ноутом просто вышибла меня из колеи.
Да-да, виновником тихой истерики стал вовсе не дом с его причудами и даже не Ярик со Златой! Меня трясло от подлости бывшего мужа, который, как выяснилось, вместо того чтобы отпустить надоевшую супругу без денег, но с миром, установил на мой компьютер шпионскую прогу, вероятно, желая и дальше контролировать каждый мой шаг. Каждый, черт его раздер-р-ри! Вопрос – зачем?!
Я профан во всех этих высоких технологиях: сама бы никогда не догадалась, что меня пасут. Зато это в два счета понял дом, устроивший настоящее шоу, едва я включила ноутбук. Вой сирен, мигание ламп, хлопанье дверей… меня чуть кондрашка не хватила от такого «приветствия»! Думала, особняк по меньшей мере атакуют, а оказалось, что дом просто засек «лазутчика», пусть и цифрового.
Дом, хм…
Я так до конца и не разобралась, что он собой представляет. С виду обычный (ладно, не совсем обычный) коттедж с подземными лабиринтами, рассмотреть которые пока не успела (хотя не уверена, что оно вообще мне надо). Первый этаж занимали огромная гостиная (она же столовая), примыкающая к ней кухня со всеми удобствами, ванная с уборной, парочка хозяйственных помещений и кабинет.
Я бы предпочла разместиться в нем, переделав все под свои нужды, и таким образом как-то дистанцироваться от хозяйской семьи, но Арсений настоял, чтобы меня поселили в одну из пяти спален, расположенных на втором этаже. Выше еще был чердак, куда заглянуть пока не удалось, но и его как место моего временного проживания дракон забраковал.
Вместо вполне ожидаемого домовенка Кузи (Нафани, Бабани, еще кого-нибудь) у этой лесной «избушки» был дух по имени Лем. Он являлся к обитателям особняка как в образе невидимки, меняющей реальность, так и в виде синекрылой бабочки, неугомонного сверчка, божьей коровки и даже таракана! Другими насекомыми Лем тоже мог притворяться, поэтому мне настоятельно рекомендовали, прежде чем бить кого-нибудь тапкой, удостовериться, что это не дух дома явился меня навестить.