Ира развернулась и ушла, на ходу доставая из сумочки телефон.
— Кать, так где вы…
— Да не знаю, — зло ответила Катя. — Нас этот мент полдня мурыжил… так и не домурыжил, теперь ты еще!
— Но не вы, это точно?
Катя закатила глаза.
— Значит, Артем?
— Нет, он позже всех подтянулся, — сказала Катя. — Сначала только Егор был. Очень дергался, что туалет женский.
Катя снова нервно хихикнула, но быстро взяла себя в руки.
— Значит, или Егор, или Мышка, — сказала Ксю.
— Какая разница кто?! — воскликнула Катя. — Теперь-то какая разница?
— Да большая, — огрызнулась Ксю. — Егор сидит. Его спасать надо!
— Ты его еще глубже засадишь, если проговоришься, — сказала Катя.
— То есть ты хочешь сказать, что это он вас позвал?
— Не, позвала Мышка! Это ее идея была, — сказала Катя. — А пакетики лежали у Егора! Но там две упаковки было, то есть на шестерых. Классная сначала заложить нас хотела, а Артем ей такой говорит: «А мы скажем, что это вы нам дали, вас посадят!». Она чуть не разревелась…
— Да погоди ты со своей классной! — повысила голос Ксю. — Ты мне лучше скажи, Егор пакетики достал — и вы раскурили?
— Ну да, — удивилась Катя, — а чего тянуть-то?
— Ничего не понимаю, — почесала нос Ксюша. — Убийца впрыснул яд прямо перед тем, как отдать пакетики… Неужели это он?.. А не знаешь, когда он купил эти дозы? И у кого?
Прозвенел звонок, Катя попыталась уйти, но Ксю заступила ей дорогу.
— Слушай, — разозлилась Катя, — да ничего я не знаю! И следаку уже сто раз это сказала. Тебе еще сказать? Глухарь в юбке!
Катя отпихнула Ксюшу и быстро пошла к кабинету.
Глава 11. ГЛУХАРЬ В ЮБКЕ
Ксюша наворачивала третий круг по маршруту «дом — магазин — школа — дом». На ходу думалось лучше. Она ни секунды не сомневалась, что Егор не убийца, но не имела ни малейшего представления, как это доказать.
Вдруг ее окликнули:
— Красавица! Чего бродишь! Давай к нам! Наливаем!
Ксю покосилась на компанию, которая традиционно торчала у подъезда дома Егора. Ребята все молодые, но уже синие от водки. Целыми днями тут ошиваются, не работают. Откуда только деньги берут?
«А где спайсы берут? — подумала Ксюша. — У нас в классе этим Данька занимается. Но это не он».
Ксю вернулась домой, влезла в интернет и по элементарному запросу выяснила, что в их родном городе купить любую наркотическую дрянь не проблема. То есть вариантов столько, что бессмысленно гадать, где именно Егор подхватил отравленные пакетики. Понять бы, зачем он это сделал…
А Мышка? Похоже, покурить было ее инициативой. Девчонки говорят, что она все повторяла, что «теперь-то он узнает». Кто он? Что узнает? Может, она Егору что-то хотела доказать? Но тогда бы она к нему обращалась, говорила бы: «Теперь ты узнаешь!». Может быть, папе? Она последнее время с ним в контрах была. Вполне могла назло папе устроить показательное курение, чтоб не думал, что она маленькая. Это, конечно, бред, но то, что Мышка была влюблена в Стаса, не меньший бред, так что стоит проверить.
Сначала Ксюша хотела позвонить маме Дианы, но быстро отмела эту идею. Подумала, что это не по-человечески. Поэтому она собрала волю в кулак и опять отправилась к Мышке в гости.