— Но мы ничего не знаем наверняка, — сразу предупредил его Йен.
— Это так. Где бы ни был спрятан источник магии, мы уверены только в одном — это, должно быть, очень важно, — согласился Арран.
— Все это нужно внимательно обдумать, но не сейчас, — сказал Гэлен. — Подготовка к битве — вот что сейчас для нас главное.
— Что до меня — так просто руки чешутся, — заметил Дункан, выразительно потряхивая кулаками, — хотя, честно говоря, тяжело представить настоящую битву между нами и простыми смертными да горсткой вирранов.
— Так-то оно так, но лично я предпочитаю полную готовность к самому неожиданному, — возразил Кэмдин.
Поймав на себе чей-то взгляд, Гэлен увидел Малькольма, стоявшего позади всех в тени, хранившего молчание, но зато внимательно слушавшего.
Увидев, что и Гэлен пристально на него смотрит, Малькольм оттолкнулся от стены и выступил вперед.
— Ты хочешь ему что-то сказать? — осведомился Фэллон у Гэлена.
— Я просто хочу заметить, что Малькольм не сможет ни воевать наравне с нами, ни надежно защитить женщин.
— Ничего. Он был лучшим бойцом своего клана. Однако, боюсь, без одной руки он действительно принесет мало пользы. Разве что только пожертвует собой.
— Может быть, это именно то, чего он сам хочет!
— Ради моей жены не говори мне, что это правда. Ларина слишком уважает Малькольма и была бы потрясена его смертью.
— И все же Малькольм имеет право свободного выбора. Он же не живет, а существует.
Стоя на крепостной стене, Гэлен внимательно изучал небесную даль, ожидая любого знака от Брока или Сони. Час тянулся за часом, и время продвинулось далеко за полдень. Оставалось еще совсем немного времени до того, как солнце исчезло бы вовсе. Брок и Соня отсутствовали уже дольше, чем этого ожидали. Женщины явно нервничали, мужчины не знали, что предпринять.
— Думаешь, с ними что-то случилось? — спросила Риган.
Рядом с Риган Гэлен чувствовал себя уютно и спокойно. Правда, его преследовали скверные предчувствия о грозившем нападении, однако беспокойство о Броке с Соней было сильнее.
— Не могу находиться в такой тревоге столько времени.
— Брок защитит Соню, чего бы это ему ни стоило.
— Вот я и боюсь за них обоих. — Гэлен машинально сжал камень, мучительно ожидая Брока.
Неожиданно среди низких облаков появился просвет, и Гэлен увидел далекую точку, у которой по мере приближения начинали проявляться контуры широких крыльев. Постепенно на крыльях проявился синий оттенок.
— Они возвращаются!
Как только Брок коснулся земной поверхности и аккуратно поставил Соню на ноги, на него посыпались вопросы. Первым оказался Рамзи:
— Где вы были так долго?
Брок ухмыльнулся в ответ:
— Пришлось «совершить посадку» прямо на деревья. Соне понадобилось прикоснуться к любому, иначе что-то узнать было бы невозможно.
— К нам направляется еще одна группа друидов. Среди них и моя сестра. — Эти слова Сони заставили застыть на месте всех собравшихся.
У Гэлена перехватило дух. В это самое время сюда идут друиды, на которых могут напасть в любой момент? Допустить такое невозможно. Впрочем, дальнейший рассказ о сестре и группе друидов Гэлен слушал вполуха. Взяв Риган за руку, он заставил ее обратить на себя внимание.