У стен полукругом выстроились обеспокоенные султаны. Всем своим видом они выражали недовольство и даже взглядами требовали вернуть им Лунный ключ, а после перешли на долгие уговоры и даже угрозы. Я долго слушал их, но никого не перебивал, пока все это вконец мне не надоело.
— Чего вы добиваетесь, требуя возвращения вашего артефакта? — прямо спросил я, заглушая чужие голоса. Султаны смолкли и недоуменно посмотрели на меня. — Вы не хотите мира, вы хотите войны, и желательно, чтобы в этой войне вы одержали победу при помощи вашего артефакта. Вот только не будет вам победы, не над чем будет властвовать, ведь весь мир превратится в руины. Оставьте мысли о Лунном ключе, не я крал Печать могущества, не мне вам отдавать ваш артефакт. В том, что вы не смогли сберечь его, нет моей вины, зато я могу представить вам список прорех в вашей защите. Благодаря халатности магов Поднебесья и несвоевременному назначению новых хранителей, мне придется бороться с расколом в Подземном царстве. Так что вы сейчас от меня хотите? Лунный ключ? Я и так оказываю вам огромную услугу, помогая в поисках Печати.
— Откуда нам знать, что ты не заодно с тем демоном? Ответь нам, молодой Вельзевул, где нам взять доказательства твоей непричастности?
Я бросил взгляд в сторону, на антимагическую сеть, и почувствовал невероятную силу, бегущую по сосудам. Действие было импульсивным и не было уверенности в его правильности. Подойдя к стене и потеснив расступившихся султанов, я дотронулся транформировавшейся рукой до защитного купола. Сначала почувствовал лишь боль, которая сжигала меня изнутри, казалось, что рука сейчас обуглится. И в тот момент, когда я уже собирался отступать, признавая свое поражение, почувствовал, как к пальцам правой руки приливает сила. Защитный купол под моей ладонью застыл, перестав переливаться, и разлетелся множеством осколков. В хранилище повисла тишина, и никто не смел её нарушить. Я развернулся к ошеломленным султанам и таким же удивленным каганам.
— Вы все еще думаете, что мне выгодна кража Печати? — спокойно спросил я. — Если бы она нужна была мне, я бы пришел и забрал её силой, но я так же, как и вы, дорожу установившимся между нашими народами миром, чтобы так легко его нарушать. Если на этом все, прошу меня простить, у меня слишком много дел в Подземном царстве.
С этими словами я направился к выходу. По-прежнему никто не посмел нарушить тишину. Вийон и Раал последовали за мной и, когда мы вышли из здания совета, осмелились спросить.
— Что это было? — изумился Орденаталь. — Я прежде не видел такой мощи, да и разве она не сравнима с силой Печати?
— Даже после рассказа о той силе, что ты приобрел, я всё еще сомневаюсь, что это не ты выкрал могущественный артефакт, — усмехнулся наследник Сумеречных долин.
— Тебя оправдывает лишь то, что ты разрушил купол, а не прошел сквозь него, — добавил Раал.
Но я не ответил, почувствовав в теле невероятную слабость. Казалось, что свалюсь с ног прямо здесь. Данная сила еще не совсем сроднилась с моей собственной, поэтому её выброс буквально выкачал из меня всю энергию.