×
Traktatov.net » Кто правит бал » Читать онлайн
Страница 177 из 200 Настройки

— Щас, — живо откликнулся Грязнов, и в трубке, стукнувшейся об стол, раздались его торопливые три шага к сейфу, лязг дверцы, три шага обратно, плеск коньяка и традиционный тост: — За сбычу мечт!

Черт, вот что такое Родина! А он еще костерил Расторгуева. Да за такого вот Славку, простого русского Грязнова, за то, чтобы выпивать с ним хоть изредка, чтобы видеть его родную рожу и другие такие же родные… Для этого стоит работать. Ради этого можно и умереть…

«Эк меня развезло, — осадил себя Турецкий, — и не пил же почти совсем».

— Как успехи? — спросил он уже нормальным голосом, минутная слабость ушла в небытие вместе с минутой ее возникновения.

— Асю твою пока не нашли. Проверили всех, кто хоть как-то мог оказаться Асей, но никто из них с компьютерами тесно не общается. Теперь проверяем всех остальных, но их у него было по одной в неделю многие и многие годы, так что сроки даже прогнозировать боюсь.

Реддвей провозился со своей бомбой целый день и никаких концов не нашел. Большие и малые чины кивали друг на друга, и источник дезинформации так и не определился. Или Реддвей не у тех спрашивал, или ему не желали отвечать, особенно теперь, когда информация не подтвердилась и никто не хотел брать на себя ответственность за бесплодный и беспочвенный всемирный аврал, или действительно дезинформатором был незримый и неуловимый Мефистофель.

39


Грязнову предстояло сделать выводы.

Значит, так. Обе папки — и найденная в Доме моды, и выкопанная на чудо-грядках Ожегова — «деза», сфабрикованная, чтобы нас сбить со следа. Для правдоподобности часть информации была верной. Кто-то, прознав, что Фроловский попал под подозрение, попытался эти подозрения укрепить. Фроловский претендовал на роль Мефистофеля, а сам Мефистофель решил нам по-дружески помочь?!

Турецкий снова оказался прав: Мефистофель засел в ФСБ.

Но вновь все легко и просто. Никакой демократии, у нас опять одна кандидатура, которую нужно или доказать или отвергнуть. Иванов. Иван Францевич. Злобный троль, прямо как в сказках дедушки Андерсена. Но просчитать его невозможно, а просить Меркулова дать санкцию на организацию наблюдения за ним — нереально. Костя на такое не пойдет ни за что, да и много ли даст наружка? Он же не ездит сам убивать и даже чемоданы с деньгами с собой не таскает.

Можно, конечно, под личную ответственность, не ставя никого в известность, понатыкать жучков у Иванова дома и в кабинете. Но он, во-первых, не дурак и быстренько их обнаружит, а во-вторых, если он все-таки чист, голову врио начальника МУРа насадят на толстый кол и выставят на всеобщее обозрение, чтобы другим неповадно было.

Грязнов проверил номер телефона, названный Бондаревым. Телефон мобильный, куплен полгода назад и зарегистрирован на некую Егорову Елену Андреевну, действительно проживающую по адресу, на который приходили счета. Счета регулярно оплачивались, но сама Егорова — бабушка, божий одуванчик восьмидесяти девяти лет, ни о чем таком и не подозревала. Точно такой же номер был обнаружен и в записной книжке Ханина.

Бондарев умирал от страха и рвался в бой. Он прекрасно понимал, что, как только хозяева узнают, что он жив, за ним начнется самая настоящая охота.