– Бали. Индонезия. Обожаю их кухню. По-моему, там есть слоны.
Она вынула телефон, взглянула на него, остановилась:
– Ты в роли или действительно хочешь на Бали?
– Возможно, и то, и другое.
– Может, как-нибудь зимой. Мой бизнес в феврале идет не слишком хорошо. Нет. Это не по роли, какое мне дело до присмотра за домами, когда я поймала блестящую рыбу? Так что с присмотром покончено. Лучше Бали зимой. А потом поездка в Швейцарию, катание на горных лыжах. Мне, разумеется, понадобится соответствующая одежда для островов и Швейцарии. Ты позаботишься об этом, правда, бэби?
– Все, что пожелаешь, сладенькая.
– Надеюсь, на самом деле ты ненавидишь подобные речи, но если по роли, может, поможешь открыть кредит для меня в «Барнис» или в «Бергдорфе». Я вполне способна удивить тебя! Она всегда хочет сделать сюрприз своему мужчине. И не один.
– Ты большая в этом специалистка.
– Буду изображать взрослую Сашу: мою избалованную, жадную девицу-оборотня. Немезиду Кейли. Она берет все, что может, быстро разочаровывается и перегрызает тебе горло. Если я сумею думать, как она, попытаюсь проделать такую штуку.
Лайла перевела дыхание.
А я сумею думать, как она. Я создала ее. И у меня все получится. Ты будешь вести себя так, будто действительно зол, и мы сумеем провести встречу.
– Лайла, я действительно обозлен.
Она искоса взглянула на него.
– А кажешься таким спокойным.
– Я могу быть и тем, и другим. Это что-то вроде Бали.
Он ехал вдоль высокой каменной стены, и она увидела красный мигающий глазок камеры видеонаблюдения.
– Это оно? Поместье Вазина?
– Ворота чуть впереди. Все будет хорошо, Саша.
– Жаль, что сегодня не полная луна.
Ворота были достаточно широки, чтобы в них могли проехать сразу две машины, сверкая серебром на полуденном солнце. В центре красовался барельеф: грифон с мечом и щитом.
Едва они остановились, из узкой двери между толстыми кирпичными колоннами, обрамлявшими ворота, выступили двое.
Ну вот, подумала Лайла, когда Аш опустил окно.
– Выйдите, пожалуйста, из машины, мистер Арчер, мисс Эмерсон. Проверка безопасности.
– Проверка безопасности?
Лайла попыталась окинуть их капризным взглядом, но тут охранник открыл дверь, и она вышла.
Они тщательно обыскали машину, проводя по салону сканерами, потом проверили днище камерой на шесте. Открыли капот. Багажник.
– Можете въезжать.
Садясь в машину, она постаралась принять позу Саши. Вынула зеркальце, освежила блеск на губах. Но при этом смотрела в лобовое стекло, пытаясь различить дом сквозь густые заросли деревьев.
Потом прямая аллея свернула, и она увидела дом полностью: массивный и роскошный, широкое U из золотистого камня, окна, посылавшие на землю снопы света, не выдавая то, что лежит за ними. Крышу венчали три купола-луковицы с круглыми балкончиками у основания.
Розарий в полном цвету: ряды кустов, высаженных в военном порядке. Широкий ухоженный газон.
Пара каменных грифонов с мечами и щитами охраняли двойные резные двери входа. Их глаза, как свет камер, отливали красным. Перед статуями стояли еще два охранника, неподвижные, как сам камень.