Прошло две недели, абсолютно ничего не происходило, и я стала совсем успокаиваться и даже привыкать обитать в одном пространстве с капитаном. Открывать сквозь сон глаза и рассеяно наблюдать, как он то отслеживает какие-то процессы на своем здоровенном экране, то негромко переговаривается с кем-то и проверяет длинные вереницы данных, то снова и снова просматривает записи из всех помещений корабля в моменты нападения на меня, надеясь заметить хоть что-то, что упустил до этого. И я ему была искренне благодарна за это упорство.
Мой преследователь сделал свой ход тогда, когда я уже в большой степени утратила бдительность. Я только закончила обычную смену и почти волоча ноги шла обратно. В качестве моего сопровождающего сегодня был Марис Верде, безопасник. Я подозревала, что и сама его раздражаю, и необходимость пасти меня, таскаясь по всему Ковчегу, но был он всегда безукоризненно вежлив. Распрощались мы прямо у дверей капитанской каюты, и я отчетливо услышала его облегченный вздох, когда за мной закрывалась пневматическая дверь. Как будто я сама не выдыхала с таким же чувством, когда избавлялась от этого конвоя. Рожер поднялся мне навстречу и коротко поцеловал в лоб.
— Софи, у меня сеанс экстренной закрытой связи с Землей, — сказал он, погладив мою спину и отстранившись.
— Что-то случилось? — встревожилась я. Экстренная связь не есть хорошо.
— Еще не знаю. Но расскажу, как вернусь, — капитан посмотрел в сторону. Конечно скажет, но если только информация будет разрешенной для простых смертных, а не секретного характера. — Вернусь — и пойдем ужинать. Хорошо?
— Хорошо, — ответила я уже закрывшейся за ним двери. Быть вместе живущей парой так… черт знает, обыденно, что ли. Но, а с другой стороны, мне разве когда-то нужны были страсти и потрясения? Этого у меня и вне отношений пока в достатке.
Не прошло и пары минут, я только собралась раздеться и забраться в душ, как раздался сигнал от двери.
— Покажи! — с недовольным вдохом приказала я.
Снаружи стоял один из физиков, Демьен вроде бы. Фамилии навскидку не вспомню. Чернокожий парень, Естественный, невысокий, коренастый и немного невзрачный, я бы сказала. «Зажралась ты, дорогуша, общаясь почти только с модификатами», — упрекнуло меня подсознание.
— Капитана сейчас нет! — сказала в переговорник.
— О, я знаю, София. Я его только что встретил, и он сказал, что ты уже вернулась со смены и я могу поговорить с тобой, — затоптался он неловко перед дверью.
Я снова обреченно вздохнула. Если честно, устала я за эти двенадцать часов адски.
— Прости, я не стал бы беспокоить, понимаю, ты и так смену отпахала, вечер же, — зачастил парень, которому, конечно, прекрасно было слышно мое недовольное сопение. — Нo у нас на потолке одной из камер расщепления появилось какое-то странное пятно, и мне кажется, оно растет и быстро.
Моментально всю усталость как рукой сняло, под мощным напором включившейся на полную катушку профессиональной тревоги.
— Открой! — не мешкая ни секунды, приказала я и оказалась с Демьеном лицом к лицу. — Какого оно цвета?