Штаны сели хорошо. Плотненько так. Наверное, дома она не обратила бы внимания, а тут досадливо поморщилась — слишком ощутимо обтянули бедра. И из-за того, что штаны были серыми, а белье она выбрала коричневое, просвечивали.
Ладно…
Не самое критичное.
Дмитрий уже растянулся на кровати и включил телевизор. Ирина первый раз видела подобную плазму, полностью вмонтированную в стену и незаметную на первый взгляд. Да и сложно присматриваться к интерьеру, когда тебя колотит от страха.
— Что будем смотреть?
Взгляд мужчины задержался на её бедрах.
Черт… черт… черт! Вот не зря Ирина всегда комплексовала по поводу своих бедер.
— Я бы ответил, что тебя, но, боюсь, ты снова ретируешься в ванную.
— Тогда, считай, я ничего не говорила.
— Фантастика подойдет?
— Да.
Дмитрий похлопал по матрасу.
Рядом с собой.
Ирина на этот жест отреагировала спокойно — у неё не было выбора. Она залезла на кровать и хотела устроиться на соседней подушке — не получилось. Дмитрий, довольно хохотнув, сразу же притянул её к себе, уложив на грудь.
Всё ещё горячую.
Ирина больше не интересовалась по поводу его самочувствия. Если ни Дмитрий, ни его брат не обеспокоены, значит, всё у них под контролем. Но у неё в голове не укладывалось, как можно проводить эксперименты над собой.
Главное для чего. Вот уж истину говорят: у кого-то щи не солены, у кого-то жемчуг мелок. Это как раз их вариант.
Скучно им! Ну надо же… Резвятся мальчики. Вымахать вымахали, а вот с умом…
Да нет, с умом-то у них как раз тоже все в порядке. Они отлично знали, что делали. И какую цель преследовали.
Ирина не знала, который час, по ощущениям после пробуждения прошло пару часов. Опять же вопрос: во сколько они проснулись? Значит, где-то около одиннадцати — двенадцати.
Впереди весь день.
Сначала Ирина особо не вдавалась в подробности сюжета фильма, а потом втянулась. Даже несколько раз меняла положение, удобнее устраиваясь. Если позабыть, как она сюда попала и то, что её удерживают насильно, можно начать даже получать удовольствие от просмотра.
И от теплого тела мужчины.
От того, как нежно и ласково он её обнимает.
Ирина представляла такие дни с любимым человеком. Когда давала возможность себе помечать. Не собиралась она всю жизнь проводить в одиночестве. Знала, что рано или поздно в её жизни появится человек, которому она отдаст своё сердце. И всё-всё у них будет хорошо. Будут, конечно, небольшие ссоры, недопонимания, но это нормально. В выходные, когда текущие дела недели завершатся, они будут выбираться за город, снимать небольшой дом на берегу реки и наслаждаться тишиной и друг другом.
Как сейчас.
Ирина грустно улыбнулась.
Легко подменять понятия. Задвигать реальность, чтобы облегчить себе жизнь.
— О чем думаешь? Ты так тяжко вздохнула, — сказал Дмитрий, перебирая ей волосы.
Он тоже подменял понятия. Знал, что удерживает её насильно, но предпочитал верить, что она добровольно лежит у него в объятиях.
— Об Олеге, — слукавила Ирина и почувствовала, как тело мужчины мгновенно напряглось.
— Какой ещё нахер Олег? — негромко прошипел Дмитрий, дергаясь и резко садясь на кровати.