– Медведь, надеюсь, твой словарный запас позволяет объяснить значение этого слова?
Медведь нехотя зашептал что-то Деду на ухо.
– Есть место, где после выстрелов можно со скалы красиво сорваться, – Дед как обычно понял все по-своему, – вот это я понимаю, будет кульминация.
В конце концов, место для эпического завершения охоты, удовлетворяющее всем требованиям, было найдено. Большая дистанция и кустарник, мешающий обзору, позволяла снизить вероятность точного выстрела, а овраг, мечтающий стать ущельем или даже каньоном, разделял охотников и их жертву преградой, требующей времени на ее преодоление, что вселяло уверенность, что гости ноги топтать лишний раз не будут, и финальный выстрел будет сделан именно отсюда.
– Только давай без лишнего трагизма и переигрывания, – похоже, что Шериф уже хорошо изучил медвежьи повадки, несмотря на краткость их знакомства, – услышал выстрел, желательно еще чтобы пуля где-то рядом щёлкнула, упал, остатки сока на себя выдавил. С пакетом хоть что делай, но чтобы его не было, если хочешь, ешь!
– А если пуля непосредственно по мне щелкнет?
– Обсуждали уже, охотничьи боеприпасы даже для нарезного оружия не могут иметь закаленных стальных сердечников. Так что хлопнет оболочной свинцовой пулей, не развалишься. Ну или Гамлет тебя починит.
– Ага, починит как Офелию, – Дед не упустил случая напомнить известный курьез, – ты не стесняйся, если надумаешь, только покажи, куда стрелять надо.
– Ляжешь вот здесь, – продолжил Шериф, – и не дыши, хотя да ну, в общем, не шевелись. Далее фото, селфи, попрыгают по тебе, может даже попинают. Собак у них вроде нет, да даже если бы были, проблемы от них не будет. В любом случае, лежи и не двигайся.
– А добивать не будут? Контрольный в голову, избавление от мучений, кинжал милосердия Самсонова?
– Мы с Дедом первыми прибудем. Констатируем, но если хочешь, избавим.
– А если баре возжелают, ну допустим мяса? Выпить на крови – святое дело!
– Вот ведь специалист, – Шериф с Дедом недоуменно переглянулись, – Двинем версию, что у тебя личинки глистов в печени. Отравиться можно. Это не такая уж и неправда, кстати.
Обсудив все детали предстоящего мероприятия, засобирались домой.
– На, держи. На обратном пути истекание кровью тренируй, а то забудешь еще, – Дед сунул Медведю предварительно заготовленный пакет с томатным соком.
Идти было достаточно далеко, и Медведь с пакетом сока то в зубах, то в лапе довольно быстро отстал.
– Что-то я за медведя беспокоюсь, – Дед несколько раз оглядывался на ковыляющего уже в пределах видимости робота, – может, с ним в цирке лучше выступать, зачем сразу на охоту.
– Про охоту говорил уже, люди слишком нужные. Нужные и важные! Выступая в цирке на велосипеде, вы таких не найдете. Иногда лучше не знать, что такие люди есть, но вам повезло.
– Все загадками говоришь. Кому нужные?
– Мне, а теперь значит и вам. Вот если бы вы в вашей глуши самогоном ограничились и сидели тихо, то люди эти были бы крайне бесполезны. Но вы на рынок водки полезли. Иллюминация, дорогу накатали, вас из космоса, наверное, видно уже, рано или поздно внимание к себе привлечете. Это чудо просто, что именно я на вас вышел. Хотя и со мной привлечете, вопрос времени.