Глава 35
Определённо в положении невесты принца имелись свои преимущества: такого СПА, как мне устроили служанки, я, наверное, и в лучших отелях Таиланда не испытала бы! Ванна оказалась бассейном два на три с пузырьками тёплой воды, плавающими на поверхности неизвестных цветов всех пастельных оттенков, с каменной лесенкой и ложем внутри. В чашах по углам горели огни. Пахло чем-то восточным и расслабляющим.
– Я буду купаться сама, – заявила я, – всем спасибо, все свободны.
Но служанки поняли это превратно и, куда-то сопроводив Аню, вернулись и скинули платья, оставшись в нательных штанишках и топиках. Я уже забралась в бассейн, обнаружив, что вода в нём циркулирует, как в джакузи. Мои протесты не приняли, и я вскоре сдалась. Мне тёрли спинку и прочее не мочалками, а этими розовыми-лимонными-голубыми цветами по очереди, заставляя испытывать по очереди бодрость, расслабление, блаженство. Мне массировали голову, втирая в волосы масляное средство с запахом апельсина и корицы, затем опрыскивали кожу ароматным соком неизвестных фруктов, раздавленных пальцами девушек. Ополаскивали прохладной водицей и снова тёплой. Поили напитком из красных ягод, приносили чашу с зелёным аналогом смузи. Остальные части тела тоже не остались без массажа, умащения соками, маслами, кремами и без маникюра-педикюра. Боже, какой рай! Баунти и не снилось!
Ещё бы сюда Киату, и я бы тут осталась навсегда – так было хорошо! Зачем домой, зачем сверхспособности, зачем всё прочее, когда такое наслаждение?!
Но, увы и ах, из бассейна пришлось вылезать. Правда, и процесс одевания оказался приятным, прикосновения тканей – нежными, эффект – потрясающим! На меня надели нежный топик и юбку цвета молодого вина, плотно облегающую бёдра и расширяющуюся складками книзу. С золотой и тёмно-зелёной каймой. Сверху – совершенно прозрачный, многослойный балахон, по нежности не уступающий натуральному шёлку. Подвязали его тесёмочками по бокам и чуть-чуть спереди, чтобы уселся по фигуре, оставив открытыми живот, шею и грудь над топиком. Занялись волосами. А я смотрела на себя в зеркало и не верила, что там я. Нет, это совершенно не я – с такими блестящими, как в рекламе крупными локонами, присыпанными перламутровой пудрой; в наряде, ничем не похожим на уродливые платья учениц Храма Знаний. Я была похожа на индийскую принцессу, которую вместо сари облачили в эротичный пеньюар французской королевы! На мои ступни надели мягкие дживайские босоножки, перехватив атласными лентами щиколотки. На шею легло тяжёлое украшение из сияющих разноцветных камней. Такие же, но поменьше, украсили мои уши, руки – браслеты и кольца. И в завершение пару заколок, чтобы открыть мой лоб.
«Сейчас будут рисовать мухаро. Какое на этот раз?» – подумала я.
Но немногословные, улыбчивые девушки-служанки, довольные результатом своей работы, не стали этого делать.
– Вам нравится, о джани? – спросила одна из них перед зеркалом в полный рост.
– Я ещё никогда в жизни такой красивой не была! – честно призналась я. – Вы, наверное, тоже волшебницы?
Девушки смущённо рассмеялись, а затем привели Аню.