Катя знала голос Станислава. Сергей бросился к окну, третий этаж его не смущал, но на тротуаре стояли милиционеры.
- Прыгай, поймаем! - сказал один.
- А может, и не получится! - осклабился второй.
В комнату вошли Гуров и Крячко, последний деловито достал наручники.
- Успеем, - сказал Гуров, спросил: - Бестаев, ты что это на месте не сидишь, все по Москве бегаешь? Я что тебе, мальчик? - полковник повернулся к хозяину, нахмурился. - Змей? А ты как сюда попал?
- Проживаю на собственной площади согласно прописке, - ответил старик голосом актера Филиппова.
- Я даже не знал, что у тебя нора есть, - удивился Гуров. - А людям рассказываешь, что у тебя ноги фашистской миной оторвало. А не прыгал ли ты с чужим кошельком в зубах на станции Сходня? Тесен мир, - Гуров хохотнул.
- Еще посмотрим, чей смешок, сыскарь, будет последним! - вызывающе произнес Змей.
- Посмотрим, посмотрим, - повторял Гуров, направляясь к милицейским машинам.
И что-то сыщику не понравилось в сержанте, обеспокоило, он сделал шаг в сторону, хотел обратиться к Станиславу, выиграть две секунды, но не обернулся и ничего не решил. Ночь прилипла к глазам, а ноги подкосились, он увидел смешные завитушки на затылке лежавшего на асфальте Станислава, рванулся, но сумел только упасть на друга.
- Вот бьются, до последнего, - сказала женщина, закрывая собой сумку с молочными бутылками.
- Ты взгляни, как одет мужик, а внешность? Бельмондо!
- А его железом по затылку! Ужас какой-то! Моего бы кто шарахнул. Узнай, поменять нельзя? Я бы этого даже в нетоварном виде взяла.
Ряженые менты так внимательно следили за погрузкой в машину Гурова и Крячко, что напрочь забыли о Сергее. Когда они опомнились, ни парня, ни девки рядом не было.
Начальник разведки Турова в операции не участвовал. Когда поступил сигнал, что Бестаева засекли, то майора Дубова (так звали начальника разведки, он продолжал служить в органах. Туров считал это выгодным), не было на месте, а приехал он к шапочному разбору. Сержанты работали на преступников уже давно и, как часто случается, своего начальника не любили. Сейчас они тихо ликовали, что захватили полковников в отсутствие майора. А что те ушли, так никуда они не денутся, а битву вели вдвоем против восьми кавказцев и двух старших офицеров.
Майор Дубов прибыл во двор офиса одновременно с машиной, в которой находились Гуров и Крячко. Они еще не пришли в сознание. Узнав, что Бестаева среди задержанных нет, майор чуть не упал в обморок. Решил было "задержаться", чтобы результаты операции доложили хозяину без него. Но он был опытный мент и понял: концы можно убрать только одним способом, и сделать это может только он сам. Майор загнал машину в гараж, забрал у сержанта автомат, прикрыл дверцы гаражного блока и расстрелял в упор обоих сержантов и водителя, запер гараж и побежал к Туру.
Тот выслушал доклад спокойно, чем удивил майора.
- Раненых офицеров отвезите в Склифосовского, я туда позвоню, вас примут по высшему разряду. Чего хочешь делай, майор, но милицейскую машину необходимо отогнать за город, взорвать и сжечь. Она никакой экспертизы не выдержит. - И совершенно неожиданно успокоил майора: - Да ничего страшного не случилось, имели трех врагов, теперь остался один.